наверх

Автономное рабочее место пользователя облачного сервиса 1С:Фреш

05.09.2018

Как создать и настроить синхронизацию информационной базы Автономного Рабочего Места на локальном компьютере с центральной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе "1С:Фреш"


Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!


Фирма 1С постоянно расширяет функциональные возможности своих разработок  и с 26 февраля 2013 года пользователям облачного сервиса 1С:Фреш доступной возможность "смешанной" работы с программой "1С" как через Интернет, так и на локальном компьютере без доступа к Интернету с использованием Автономного рабочего места.

Что такое Автономное рабочее место?


Автономное рабочее место пользователя облачного сервиса 1С:Фреш - это локальная версия копии информационной базы на компьютере пользователя, которая автоматически синхронизируется с центральной информационной базой, размещенной в облачной сервисе 1С:Фреш. Автономное рабочее место позволяет пользователям автономно работать с приложением на своем локальном компьютере, не имеющим постоянного доступа к Интернет, поддерживая периодическую синхронизацию данных с информационной базой в облачном сервисе.

Синхронизация автономного рабочего места с приложением сервиса выполняется, когда у автономного рабочего места имеется доступ в Интернет, и она может осуществляться по требованию пользователя или автоматически по заданному пользователем расписанию.

При синхронизации происходит не только обмен данными, но также и обновление конфигурации информационной базы автономного рабочего места на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе.

В каких приложения 1С:Фреш можно использовать автономное рабочее место?

Поддержка автономных рабочих мест имеется в следующих прикладных решениях облачного сервиса 1С:Фреш:
  • 1С:Бухгалтерия предприятия;
  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (скоро).

Условия использования автономного рабочего места

Для использования технологии автономного рабочего места пользователь должен обладать лицензией на использование локальной версии прикладного решения версии ПРОФ, соответствующего приложению сервиса 1С:Фреш.

  • Если вы являетесь пользователем сервиса 1С:Фреш и у вас нет локальной версии программы 1С, то для использования автономного рабочего места, вам необходимо приобрести соответствующее локальное прикладное решение версии ПРОФ.
  • Если у вас уже есть ранее приобретенная локальная версия прикладного решения, которое вы используете, то вы уже можете настраивать автономное рабочее место без каких-либо дополнительных условий и оплат.

Какое количество автономных рабочих мест можно использовать?

Количество автономных рабочих мест, которое можно использовать зависит от тарифа, по которому осуществляется подключение к облачному сервису 1С:Фреш. В рамках ПРОФ тарифа пользователь может настроить до 5-ти автономных рабочих мест, а тариф ТЕХНО позволяет организовать не более 2-х автономных рабочих мест. Для увеличения лимита количества автономных рабочих мест доступных по используемому тарифу возможно при приобретении дополнительных рабочих мест в сервисе 1С:Фреш.

Как создать и настроить автономное рабочее место пользователя облачного сервиса 1С:Фреш?

Для начала работы необходимо выгрузить информационную базу автономного рабочего места и настроить  расписание синхронизации.

Рассмотрим процедуру выгрузки информационной базы автономного рабочего места на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0 (интерфейс ТАКСИ).



Для начала работы пользователь один раз настраивает автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе;

Для этого нет необходимости запускать 1С в режиме "Конфигуратора" (во 1С:Фреше этого режима нет) или использовать какие-то специальные обработки выгрузки/загрузки, т.к. возможность создания автономного рабочего места заложена в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия.

Данную процедуру может выполнить в  любой момент любой пользователь с правами администратора, особых навыков для этого не требуется.

Итак, приступим!

Процедуру можно условно разделить на два этапа: Выгрузка информационной базы для автономного рабочего места и Создание автономного рабочего места.

Выгрузка информационной базы для автономного рабочего места 

Запускаем в обычном режиме вашу рабочую базу в облаке 1С:Фреш, из которой необходимо выгрузить данные.  

В разделе "Администрирование" (в интерфейсе ТАКСИ это самый нижний пункт меню) находим пункт "Автономная работа". 

Синхронизация локальной информационной базы 1С:Бухгалтерии с облачной базой в сервисе 1С:Фреш

Нажимаете кнопку "Создать".

Синхронизация данных между информационными базами 1С на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш

Откроется Мастер создания Автономного рабочего места. Нажимаем "Далее".

Синхронизация данных между локальной и облачной версиями 1С Бухгалтерии

В следующем окне мастера можно задать наименование рабочего места и указать, каким пользователям сервиса будет разрешено выполнять синхронизацию данных.

Синхронизация данных автономного рабочего места с информационной базой в облачном сервисе 1С:Фреш,

Если в одной информационной базе ведется учет нескольких организаций, то при создании автономного рабочего места также можно указать организации, по которым будет выполняться синхронизация данных. Для этого необходимо нажать кнопку "Изменить". По умолчанию синхронизация выполняется по всем организациям.

Синхронизация данных между автономным рабочим местом на локальном компьютере и центральной информационной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе 1С:Фреш

После этого нажимаем кнопку "Создать".

Как работать в облаке 1С Фреш если нет интернет

Будет запущена процедура подготовки данных для создания автономного рабочего места, которая может занять от нескольких минут до часа, в зависимости от объема выгружаемых данных и загруженности сервиса.

Создание автономного рабочего места 1С:Фреш

По окончании процедуры подготовки данных следует нажать ссылку Автономная работа.zip и сохранить файл "Автономная работа.zip" на свой компьютер.

Как настроить обмен данными между локальной автономной базой 1С и облачной базой в сервисе 1С Фреш

Запомните место, куда вы сохранили файл, он нам понадобится на следующем этапе.

Нажмите в окне помощника создания автономного рабочего места кнопку Готово.

При необходимости можно ознакомиться с приведенной в этом окне инструкцией по установке автономного рабочего места, а если нужно можете распечатать инструкцию или в виде файла сохранить ее на свой компьютер.

Создание информационной базы автономного рабочего места

Для возможности загрузки информационной базы на локальном компьютере у клиента должна быть приобретена и установлена лицензионная версия 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ. Самым быстрым способом приобретения лицензионных версий программ 1С на сегодняшний день являются электронные поставки, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине и уже через несколько часов после оплаты получить возможность скачать актуальные установочные дистрибутивы и коды активации в личном кабинете на официальном портале 1С.

Электронная поставка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ - 13000 руб.


Обратите внимание, что на локальном компьютере пользователя должна быть установлена полная версия технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" (а не только тонкий клиент), при этом версия платформы должна быть не ниже используемой в сервисе, из которой выгружаем информационную базу автономного рабочего места.

Версия платформы 1С Предприятие для загрузки информационной базы автономного рабочего места 1С Фреш

На своем локальном компьютере создайте новую папку, в которой будет размещаться информационная база автономного рабочего места.

Извлеките в эту новую папку все файлы из ранее загруженного архива "Автономная работа.zip".

Архивная копия информационной базы автономного рабочего места 1С Фреш для установки на локальном компьютере

Запустите "1С:Предприятие" и в окне Запуск 1С:Предприятия нажмите кнопку "Добавить...".

Создание новой информационной базы автономного рабочего места 1С Фреш на локальном компьютере

В окне мастера добавления информационной базы выберите вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку Далее >.

Загрузка информационной базы АРМ 1С Фреш на локальном компьютере

На следующей странице мастера добавления информационной базы укажите название информационной базы (в примере "Автономное рабоче место").
Выберите вариант расположения информационной базы "На данном компьютере или на компьютере в локальной сети" и выберите папку с данными информационной базы, в которую извлекли файлы из архива "Автономная работа.zip" на предыдущем этапе (в примере InfoBaseAWP).

Создание автономного рабочего места 1С Фреш на локальном компьютере для синхронизации с облачной базой

На следующей странице мастера добавления информационной базы нажмите кнопку "Готово".

Запуск автономного рабочего места 1С Фреш на локальном компьютере для синхронизации данных с облачной версией 1С Бухгалтерии

 
После этого добавленная информационная база с указанным вами названием появится в окне запуска 1С:Предприятия. Выделите ее и нажмите кнопку 1С:Предприятие.

Как запустить информационную базу автономного рабочего места 1С Фреш на локальном компьютере для синхронизации с облачной версией 1С

Появится окно доступа к информационной базе. В поле Пользователь выберите из списка свой логин в сервисе, поле Пароль оставьте пустым и нажмите кнопку OK.

Автономное рабочее место готово для работы. Ваша учетная запись в автономном рабочем месте имеет административные права.

Если созданное автономное рабочее место будет использоваться не только вами, но и другими пользователями, рекомендуется задать для своей учетной записи пароль и настроить права других пользователей, как это описано в инструкции по установке автономного рабочего места, содержащейся в окне помощника создания автономного рабочего места.

Настройка синхронизации автономного рабочего места

Синхронизация данных информационной базы автономного рабочего места и центральной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе может выполняться по требованию пользователя в любой момент или автоматически по расписанию, заданному пользователем.

Для синхронизации автономного рабочего места с центральной информационной базой 1С:Бухгалтерии сервиса необходимо при работе в автономном рабочем месте разделе меню "Администрирование" выбрать пункт "Автономная работа".

Как настроить автоматический обмен данными между информационными базами 1С на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш


И нажать кнопку "Синхронизировать".

Синхронизация автономной базы 1С:Бухгалтерии и облачного сервиса 1С Фреш

При первом запуске синхронизации программа попросит указать ваш пароль в сервисе. 

Как запустить синхронизацию между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш

Будет запущена процедура первичной синхронизации.

Начальная синхронизация между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш

Процедура синхронизации может занять несколько минут.

Успешное завершение синхронизации между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш

В дальнейшем можете инициировать синхронизацию по требованию, нажав кнопку "Синхронизировать", задать запуск процедуры синхронизации при начале и завершении работы программ, а также настроить автоматическую синхронизацию указав периодичность синхронизации.

Настройка автоматической синхронизации

После окончания первичной синхронизации можно будет настроить автоматическую синхронизацию автономного рабочего места с приложением в сервисе. Автоматическая синхронизация рекомендуется, если автономное рабочее место имеет постоянный доступ к Интернет.
Для возможности синхронизации пользователю, от лица которого будет осуществляться синхронизация необходимо дать такое право, назначив ему профиль "Синхронизация данных с другими программами".

Для этого в разделе "Администрирование" выберите пункт "Настройки пользователей и прав". В открывшемся окне выберите "Пользователи".

Настройка прав пользователей для синхронизации данных между локальным компьютером и облачной версией 1С:Бухгалтерии

Выберите пользователя и нажмите кнопку "Права доступа".

Как настроить права для синхронизации между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш

В списке профилей поставьте флаг напротив "Синхронизация данных с другими программами" и кнопку "Записать".

В целях безопасности рекомендуется указывать отдельного пользователя с ограниченными правами (только права на синхронизацию)

Далее для настройки автоматической синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии автономного рабочего места на локальном компьютере необходимо выбрать раздел меню "Администрирование" пункт "Автономная работа".
Установить в форме "Автономная работа" флажок "Автоматически".
В выведенной форме Настройка подключение к приложению в Интернете указать логин и пароль пользователя с правом "Синхронизация данных с другими программами".

Пароль администратора для синхронизации по расписанию между автономным рабочим местом и облачным сервисом 1С Фреш

Нажать кнопку "Проверить подключение и закрыть".

При необходимости задания особых параметров доступа в Интернет (использования прокси-сервера и др.) следует нажать гиперссылку Параметры доступа в Интернет и указать эти параметры.

В дальнейшем в форме "Автономная работа" можно:

  • изменить параметры подключения — кнопка Настроить подключение;
  • изменить расписание автоматической синхронизации — кнопка Изменить.






Если у вас все получилось как надо, то лайкаем статью в соцсетях или делимся ссылкой на любимых форумах ))).

Компания "Онлайн", 2018
www.online-ufa.ru 

Ключевые слова


Теги: Как автономное рабочее место облачного сервиса 1С:Фреш на локальный компьютер, Как выгрузить базу из облачного сервиса 1С:Фреш на локальный компьютер, Как выгрузить базу данных из облачного сервиса 1С:Фреш на локальном компьютере

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7