наверх
- Мероприятия

Бесплатный вебинар по программному продукту "1С:Документооборот" 26 августа 2014 г. (вторник). Начало 12.00 по уфимскому времени (10.00 МСК)

Бесплатный вебинар по программному продукту "1С:Документооборот"  
Тема: "Как снизить затраты на внутриорганизационный документооборот? Обзор жизненного цикла документа Служебная записка"

Компания "Онлайн" приглашает руководителей и пользователей организаций г.Уфы и Республики Башкортостан принять участие в бесплатном вебинаре по программному продукту 1С:Документооборот

Тема вебинара: "Как снизить затраты на внутриорганизационный документооборот? Обзор жизненного цикла документа Служебная записка".

1С: Документооборот 8 - система электронного документооборота (СЭД) на технологической платформе 1С:Предприятие 8. 
 Система предназначена для регистрации, учета и хранения входящих, исходящих и внутренних документов. 

1С:Документооборот - это универсальная система, которая может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях.

Преимущества 1С:Документооборота по сравнению с другими системами
СЭД 1С:Документооборот разработана на технологической платформе 1С:Предприятие 8 и имеет ряд преимуществ по сравнению с подобными системами на других платформах:

  • Экономия на лицензировании и сопровождении, если у пользователя уже есть другие программы 1С
  • Экономия на специалистах. "1С:Предприятие" - стандартная платформа для автоматизации бизнеса. Развитая партнерская сеть Фирмы 1С насчитывает сотни тысяч специалистов, тысячи фирм-партнеров во всех городах РФ 
  • Открытый программный код, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы
  • Интеграция с другими приложениями на платформе 1С:Предприятие. 

Подробное описание возможностей системы 1С:Документооборот  

Дата и время вебинара: 26 августа 2014 г (вторник) начало 12:00 по уфимскому времени (10:00 по московскому времени). Ориентировочная продолжительность вебинара – 2 часа.

Стоимость: Участие в вебинаре бесплатное !

Программа вебинара:

  1. Обзор жизненного цикла документа "Служебная записка".
  2. Пример настройки шаблона документа "Служебная записка" и шаблона процесса "Согласование/Утверждение/Регистрация" документа "Служебная записка" в программном продукте "1С:Документооборот".  
  3. Пример использования сделанных настроек и варианты дальнейшего развития работы со служебными записками.
  4. Ответы на вопросы.

Регистрация
Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке https://www4.gotomeeting.com/register/277509591 
и заполнить анкету, указав ФИО и контактные данные
Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу doc@1c.ru.

Приобретение
По всем вопросам, связанным с  приобретением программ 1С можно обратиться к партнерам 1С (список официальных партнеров-франчайзи 1С в РБ можно посмотреть здесь)
или к региональному дистрибьютору 1С в РБ - Компании "Онлайн",
по телефонам в Уфе (347) 223-82-28 (многоканальный), 223-26-48, 223-54-36,
по электронной почте online@online-ufa.ru, soft@online-ufa.ru,
онлайн-консультант на сайте www.online-ufa.ru
 

 

       Даты проведения:
21.08.2014 00:12

       Информация о месте проведения

       Справочные телефоны, контакты офиса

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика