наверх
- Программы 1С:Предприятие

1С:Управление автотранспортом Проф

59 700.00 руб
Заказ в 1 клик
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф

Стоимость 59700 руб.

Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3

Версия конфигурации: 1С:Управление автотранспортом ПРОФ

Операционная система: Windows 7, 8, XP, Vista
Группа: Система оперативного учета автотранспорта, ГСМ и т.д.
Подгруппа: Для автотранспортных предприятий и подразделений
Система: 1С:Предприятие 8

Краткое описание.

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

Программа "1С:Управление автотранспортом Проф" состоит из следующих основных подсистем:

  • Подсистема диспетчерская;
  • Подсистема ПТО;
  • Подсистема учета ГСМ;
  • Подсистема учета ремонтов;
  • Подсистема складского учета;
  • Подсистема взаиморасчетов;
  • Подсистема учета работы водителей;
  • Подсистема учета затрат.
  • Подсистема спутникового мониторинга транспортных средств
  • Подсистема планирования
  • Подсистема бюджетирования
  • Подсистема движения денежных средств

Подсистема диспетчерская

Подсистема диспетчерская предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

  • автомобиль не находится в текущем ремонте;
  • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
  • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

Данные разнарядки используются при пакетной выписки путевых листов.

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ2);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Так же для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

  • Отчет по выработке транспортных средств;
  • Отчет по пробегу;
  • Отчет по наработке оборудования;
  • Отчет по простоям;
  • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
  • Карточка работы транспортных средств;
  • Ведомость технико-эксплутационных показателей;
  • Диаграмма состояния ТС.

Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

  • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
  • Автомобиль находится в рейсе;
  • Автомобиль в ремонте;
  • Автомобиль законсервирован и т.д.

Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь при помощи специального документа "Диспозиция ТС" может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля. Данные о состоянии ТС наглядно представлены в соответствующем отчете:

Подсистема ПТО

Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям, специальными пиктограммами выделяются автомобили, у которых приближается плановое техническое обслуживание и заканчивается срок действия таких документов (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.).

Карточка автомобиля содержит подробную информацию о технических характеристиках.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль (программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов);
  • водителей, закрепленных за автомобилем;
  • установленном оборудовании и прицепах;
  • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;
  • пластиковых картах и т.д.

Учет выработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры выработки (общий пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования разнообразных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются в справочнике "Модели транспортных средств". Программа позволяет настраивать нормы ТО как в зависимости от объема выработки, так и в зависимости от календарных сроков. В качестве параметра выработки может быть выбран любой произвольный параметр, например: пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т.д. На представленном рисунке нормы ТО буду применяться следующим образом: ТО1 будет выполняться каждые 10000 км., но не реже одного раза в 18 месяцев. Когда до пробега в 10000 км останется 300 км, данный автомобиль будет попадать в отчет "Контроль сроков приближения ТО", а в справочнике ТС он начнет выделяться специальной пиктограммой .

Функциональные возможности программы позволяют вести контроль срока действия любых документов, выданных водителям и транспортным средствам. Виды документов настраиваются через специальный справочник, и их количество неограниченно, например: полисы ОСАГО, различные сертификаты, медицинские справки, визы и т.д. Контроль окончания срока действия выполняется в специальном отчете, кроме этого в справочниках водители и автомобили выделяются специальной пиктограммой .

Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Подсистема учет ГСМ

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада;
  • За наличные;
  • По пластиковой карте;
  • По талонам;
  • От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард;
  • Автокард;
  • Сибнефть;
  • ТНК-Магистраль;
  • Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

  • Ведомость движения ГСМ;
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
  • Заправки ГСМ;
  • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
  • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
  • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.

Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей. В случае проведения ремонта в стороннем автосервисе, предварительный заказ на ремонт может быть распечатан в виде в следующем виде:

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Анализ выполненных ремонтов может быть проведен по различным отчетам:


Подсистема складского учета

Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации:

Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

Подсистема учета оказанных транспортных услуг

В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется при обработке путевых листов в товарно-транспортных документов (аналоги талонов заказчиков, ТТН). Программа автоматически рассчитывается стоимость услуг на основании введенных тарифов:

На основании этих документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

Подсистема учета работы водителей

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

Подсистема учета затрат

Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин. Кроме того отдельным документом можно учитывать любые другие затраты на автомобили.

Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:
Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
Поровну между всеми автомобилями.

Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей или в разрезе заказчиков.

Подсистема спутникового мониторинга транспортных средств

В данной подсистеме задача мониторинга транспорта решается несколькими путями:

Функциональные возможности встроенной системы 1С:Центр спутникового мониторинга

В программный продукт "1С:Управление автотранспортом Проф" встроен OEM вариант решения "1С:Центр спутникового мониторинга" со следующими функциональными возможностями:

  • Возможность отображения местоположения автомобиля и его маршрута на картах различных форматов:
  • Осуществление контроля местоположения и фактического пробега объекта;
  • Осуществление контроля скоростного режима, превышения допустимой скорости;
  • Сбор и анализ данных дополнительных датчиков (температурный датчик, тревожная кнопка SOS, CAN шина и др.);
  • Web-интерфейс управления;
  • Возможность подключения более 20 видов оборудования;Возможность строить следующие отчеты:
    • План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
    • Отчет по движению и стоянкам;
    • Анализ данных датчиков.
  • При использования полного функционала решения "1С:Центр спутникового мониторинга" доступны следующие функциональные возможности:
    • Сравнение заправок введенных вручную и полученных с датчика топлива;
    • Фиксация произвольных событий: превышение скорости, открытие дверей, въезд/выезд в географическую зону и другие;
    • Отчеты в разрезе географичеких зон - произвольных полигонов на карте;
    • Возможность отправлять команды на трекер.

Мобильное оборудование, устанавливаемое на мобильные объекты позволяет использовать следующие возможности:

Автомобильные трекеры
Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств и специальной техники;
При подключении к CAN-шине грузового автомобиля ‑ передача в программное обеспечение всей информации с бортового компьютера - положение педали газа, накрутки пробега, время работы двигателя, скорость;
Измерение температуры в термокамере автомобиля с помощью температурных датчиков;
Контроль открытия/закрытия дверей, погрузки/разгрузки, включения/выключения зажигания, блокировка двигателя с помощью выносных параметрических датчиков;
Контроль соблюдения скоростного режима при выполнении транспортных работ;
Вскрытие фактов необоснованных простоев;

Персональные трекеры
Определение географического местоположения, направления и скорости движения человека и транспортных средств ‑ как собственных, так и арендованных;
Возможность голосового общения с объектом мониторинга, при настройке голосовой функции;
Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.

GPS-навигаторы с модулем GSM
Определение географического местоположения, направления и скорости движения транспортных средств ‑ как собственных, так и арендованных;
Отсутствие необходимости специального монтажа в транспортное средство.

Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Dynafllet

В решении реализованы возможности загрузки данных через веб-сервис системы Dynafleet. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:

  • местоположение ТС (координаты широты и долготы);
  • текущее значение одометра;
  • текущее значение уровня топлива;
  • общее потребление топлива;
  • текущая скорость транспортного средства;

На основании данных, полученных из системы Dynafleet, в программе можно построить отчет "План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива".

Функциональные возможности загрузки данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm

В решении реализованы возможности загрузки данных из базы данных MySQLсистемы Omnicomm. Данные могут загружаться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Загружаются следующие данные:

  • местоположение ТС (координаты широты и долготы);
  • текущее значение одометра;
  • время работы двигателя и дополнительного оборудования;
  • текущее значение уровня топлива;
  • общее потребление топлива;
  • количество заправленного топлива;
  • текущая скорость транспортного средства.

Также загружается информация о следующих событиях:

  • превышение скорости;
  • нарушение предельных значений датчиков (температурный режим и т.д.)
  • слив топлива.

На основании данных, полученных из системы Omnicomm, в программе можно строить следующие отчеты:

  • Сравнение заправок введенных вручную и загруженных из Omnicomm;
  • План-фактный анализ по пробегу и расходу топлива;
  • Отчет по событиям.

Подсистема планирования

В подсистеме планирования реализованы возможности создания планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа.

Планы работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и настраивать в следующих разрезах:

  • Автомобили;
  • Модели автомобилей;
  • Типы автомобилей;
  • Номенклатура;
  • Номенклатурные группы.

Фактические данные формируются на основании обработанных путевых листов. На основании введенных планов и закрытых путевых листов можно сформировать отчет по план-фактному анализу.

Подсистема бюджетирования

Подсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:

  • планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период в разрезе оборотов по статьям бюджетов и остатков по плану счетов с использованием необходимых аналитических разрезов, в т.ч. по моделям и типам автомобилей;
  • составления мастер-бюджета компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов;
    контроля соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям;
  • контроля соответствия текущих планов расходования средств рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетных заявок;
  • составления сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • многомерного анализа отклонений плановых и фактических данных.

Более подробно Описание функциональных возможностей 1С:Управление автотранспортом Проф

Особенности
1С:Управление автотранспортом Проф имеет смешанную систему лицензирования - программная система защиты платформы 1С:Предприятие 8 и аппаратный USB-ключ защиты отраслевой конфигурации 1С:Управление автотранспортом Проф.
Для автоматической активации платформы программы требуется подключение к Интернет.
Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит "привязка" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.

В комплект основной поставки 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф входит как лицензия на саму отраслевую конфигурацию 1С:Управление автотранспортом Проф, так и лицензия на платформу 1С:Предприятия 8.

Артикул: 4601546093622

Штрих-код: 4601546093622

Наличие: В наличии на складе

Комплектация:

  1. CD-ROM с дистрибутивом.
  2. Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере.
  3. Регистрационная анкета с пустым конвертом для отправки в фирму 1С.
  4. Конверт с PIN-кодом для активации платформы 1С:Предприятие
  5. USB-ключ защиты конфигурации 1С:Управление автотранспортом Проф.
  6. Конверт с PIN-кодом для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
  7. Купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
  8. Комплект документации (Руководство пользователя, Описание конфигурации 1С:Управление автотранспортом , Руководство администратора, Руководство разработчика, Инструкция по получению программных лицензий)

Вид поставки.
Коробочная поставка. Лицензионная версия. Упакована в фирменную коробку желто-красного цвета.

Размер коробки: 220 х 200 х 160 мм.
Вес: 2,3 кг.

Доставка по Уфе: Бесплатно

Установка по Уфе: Бесплатно

Доставка по РФ: Бесплатно

Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://users.v8.1c.ru/ для скачивания обновлений в течение 3-х месяцев. По окончании периода бесплатного сопровождения дальнейшее сервисное обслуживание осуществляется только на платной основе по подписке на ИТС. Подробнее о стоимости дальнейшего сопровождения здесь.

Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы "1С" в Москве и линии консультаций Компании "Онлайн" в течение 3-х месяцев;



Ключевые слова
Внедренные решения
Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

Кейсы

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

  • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
  • Усилили контроль за финансами

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7