наверх
Сервисы

Технологии быстрого внедрения

При внедрении программных продуктов многие шаги выполнялись нами много раз, и это позволило унифицировать их и создать определенные шаблоны, за счет чего можно увеличить скорость внедрения, обозначить их более четкую стоимость. Конечно это можно сделать только для простых случаев, когда внедряется типовая конфигурация, предприятие не очень большое и бизнес-процессы четко ложатся на методологию программы.

Работы выполняются по циклу: обучение, самостоятельная работа, контроль. Сотрудник компании "Онлайн" проводит обучение по определенной теме плана работ. Совместно с пользователем разбирается пример на данных Заказчика. К следующему визиту пользователь должен заполнить документы и справочники своими данными по разобранной теме. Совместно эти данные проверяются и исправляются допущенные ошибки. Затем сотрудник компании "Онлайн" переходит к следующей теме и цикл повторяется.

Перечень типовых услуг:

Услуги операторов по вводу начальных остатков

Если при начале работы с программой объем исходных данных большой и требуется быстро ввести программу в эксплуатацию сотрудники нашей компании готовы помочь вам при вводе начальных остатков.

Мы предоставим вам операторов по цене 500 рублей в час.

ТБВ для 1С:Бухгалтерии 8.

Вводное занятие по 1С:Бухгалтерии 8 (2 часа)

10 шагов для начала реальной работы.

  1. Настройка общих параметров учета
  2. Ввод исходных данных в справочник «Организации» по одной организации заказчика.
  3. Ввод учетной политики введенной организации
  4. Установка даты актуальности учета
  5. Знакомство с планом счетов
  6. Знакомство со справочниками (ввод элементов «по умолчанию» в справочники «Места хранения», «Подразделения», «Типы цен», работа со справочниками «Контрагенты», «Номенклатура», «Основные средства», «Статьи затрат»)
  7. Знакомство с правами пользователя, первоначальная настройка (значения «по умолчанию»)
  8. Знакомство с первичными документами (ввод, поиск, редактирование, проведение; на примере участков закупки, продажи, касса, банк)
  9. Принципы ввода начальных остатков
  10. Формирование отчетов (настройки группировок, отборов, полей)
    1. по счетам
    2. по «налоговым» регистрам
    3. прочих отчетов
    4. регламентированная отчетность

Стоимость услуги 2000 рублей.

Услуга «Начни работу быстрей»

Цель этой услуги помочь вам быстро начать работу в программе. Наш сотрудник поможет вам освоить необходимый набор документов, покажет и проконтролирует ввод начальных остатков.

Объем услуг 4 выезда по 2часа.

Стоимость услуги 7000 рублей.

Эта услуга ориентирована на быстрое начало работы в программе по следующим разделам: 

  1. Учет денежных средств
    1. заполнение справочников по банку и кассе
    2. знакомство с банковскими документами
    3. знакомство с кассовыми документами, кассовая книга
  2. Заработная плата
    1. данные по сотрудникам
    2. начисление зарплаты
    3. начисление налогов
  3. Товары и услуги
    1. документы поступления товаров и услуг
    2. документы реализации товаров и услуг
    3. операции по складу
  4. Основные средства
    1. поступление и принятие ОС к учету
    2. амортизация ОС
    3. списание ОС

Экспресс-внедрение по технологии «Быстрый старт»

Эта технология нацелена на запуск программы, изучение программы в полном объеме и отработки эксплуатации в полном цикле от ввода начальных остатков до закрытия месяца и подготовки отчетности.

Объем услуги 15 человеко-часов.

Стоимость 13000 рублей.

Услуга выполняется по следующему плану: 

  1. Настройка параметров учета организации
  2. Настройка прав пользователя
  3. Ввод начальных остатков (принципы ввода, помощь при вводе)
  4. Учет денежных средств (справочники «Банки», «Банковские счета», «Статьи движения денежных средств» и т.д. )
  5. Учет ОС (справочник «Основные средства», поступление, ввод в эксплуатацию, списание ОС, начисление амортизации ОС)
  6. Учет НМА (справочник «Нематериальные активы и расходы НИОКР», поступление, принятие к учету, передача, списание НМА, начисление амортизации НМА)
  7. Кадровый учет (справочники «Физические лица», «Сотрудники», «Должности» и т.д. Документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение в организации, Увольнение из организации)
  8. Начисление зарплаты (начисление зарплаты, расчет зарплаты, выплата зарплаты)
  9. НДФЛ и ЕСН (ачисление налогов, расчет налогов, формирование отчетов по ЕСН и НДФЛ)
  10. Поступление и реализация товаров, материалов, услуг (справочники «Контрагенты», «Номенклатура». Документы по поступлению и реализации товаров и услуг, акт сверки)
  11. Складские операции (справочники «Склады», «Единицы измерения» и т.д. Документы по оприходованию, перемещению, списанию. Инвентаризация)
  12. Производство (требование накладная, передача в переработку, поступление из переработки и т.д. )
  13. Формирование книг продаж и покупок (счета-фактуры, формирование записей книги покупок и книги продаж )
  14. Закрытие месяца
  15. Знакомство с регламентированной отчетностью за квартал

ТБВ для 1С:Зарплата и управление персоналом 8

  Услуга "Зарплата на 1,2,3"

В результате работ Заказчик должен рассчитать заработную плату в новой программе за 1 месяц, получить всю необходимую отчетность.

Стоимость и объем работ по услуге.

  • У заказчика 1 пользователь. Работы специалиста компании "Онлайн" 15 часов. Стоимость услуги 13500 рублей.
  • У заказчика 2 пользователя (кадровик и расчетчик). Работы специалиста компании "Онлайн" 20 часов. Стоимость услуги 18000 рублей.

Услуга выполняется по следующему плану: 

  1. Настройка параметров учета организации, выгрузка плана счетов из программы «1С: Бухгалтерия»
  2. Настройка прав пользователя
  3. Справочники и календари учета рабочего времени
    • Заполнение справочников «Сотрудники», «Подразделения», «Должности», «Штатное расписание», «Виды расчетов» и т.д. на примере 1-2 элементов 
  4. Ввод начальных остатков в программу
  5. Кадровые документы, отчеты 
    • Документы Прием на работу, Кадровое перемещение, Изменение окладов, Увольнение из организации
    • Отчеты Личная карточка, Штатное расписание, Среднесписочная численность и т.д. 
  6. Начисления и удержания
    • Документы Больничный лист, Отпуск, Оплата по среднему заработку, Оплата за работу в праздничные и выходные дни, Премии, Пособия за счет средств ФСС, Удержания по исполнительному листу и т.д.
  7. Принципы внесения исправлений в программу
    • Документы Сторно, Исправление и т.д.
  8. Начисление и расчет заработной платы
    • Документы табель отработанного времени, начисление зарплаты
  9. Перерасчет зарплаты
  10. Подготовка отчетности
    • Расчетные листки, Расчетная ведомость, Свод по заработной плате, Табель учета рабочего времени и т.д.
  11. Выплата заработной платы
  12. Расчет налогов с ФОТ (ЕСН, ПФР)
  13. Формирование и проверка налоговой отчетности
    • Подготовка сведений для ИФНС, 1-НДФЛ, Подготовка сведений для ПФР и другие
  14. Отражение зарплаты в учете
  15. Выгрузка проводок в 1С:Бухгалтерию
  16. Установка даты запрета редактирования

ТБВ для 1С:Управление торговлей 8

Продажи на новый уровень. Шаг 1. Учет.

В результате работ Заказчик должен отработать в новой программе за 1 месяц, получить всю необходимую оперативную отчетность за месяц. В рамках данной услуги внедряются только учетные подсистемы, не рассматриваются вопросы планирования, организация казначейства, CRM, анализ (ABC, XYZ и т.д.)

Стоимость и объем работ по услуге.

  • У заказчика 1-2 пользователя. Работы специалиста компании "Онлайн" 15 часов. Стоимость услуги 13500 рублей.
  • Дополнительные 5 часов на каждого пользователя сверх 2 по ТБВ Продажи на новый уровень. Шаг 1. Учет. Стоимость 4000 рублей

Услуга выполняется по следующему плану:

  1. Общая настройка программы, настройка параметров учета организаций компании
  2. Настройка прав пользователя
  3. Заполнение справочников
    • справочники Подразделения, Склады, Валюты, Статьи затрат,Типы цен номенклатуры, Контрагенты и т.д.
  4. Взаиморасчеты
    • договора, варианты учета взаиморасчетов, отчеты
  5. Ввод начальных остатков
    • принципы ввода, работа со справочником "номенклатура" (заполнение, варианты подбора)
  6. ЗАКУПКИ
    • заказ поставщику, оформление доверенности, поступление товара, счет-фактура полученный
  7. ПРОДАЖИ (оптовая торговля)
    • заказ покупателя, счет на оплату, резервирование, реализация товаров и услуг, возврат и т.д. Отчеты по реализации
  8. ПРОДАЖИ (розничная торговля)
    • автоматизированная и неавтоматизированная торговая точка, возврат и т.д. Отчетность
  9. ПРОДАЖИ (Комиссионная торговля)
    • поступление, реализация, переоценка, передача на комиссию…
  10. Банк, касса
    • платежные поручения, банковские выписки, ПКО, РКО, анализ
  11. Учет расчетов с подотчетными лицами
  12. Складские операции
    • инвентаризация, списание недостачи, оприходование излишков, комплектация, перемещение. Отчеты по инвентаризации и складам
  13. Учет возвратной тары
    • поступление, реализация товара в таре, возврат тары
  14. Формирование книг продаж и покупок
  15. Обмен данными с другими конфигурациями

Ключевые слова: 1С Уфа, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Все услуги по 1С, Обучение 1с, Курсы 1с в Уфе, Установка 1с, Внедрение 1С в Уфе, Настройка 1с, Сопровождение 1С, Обслуживание 1С в Уфе, Абонентское обслуживание 1С, Доработка 1С, Адаптация 1С, Программирование 1С, Услуги 1С, Консультации 1С, Помощь по 1С, обучение 1с в Уфе, курсы 1с, курсы 1с Уфа, Внедрение 1С, Обслуживание 1С, курсы по 1с, курсы по 1с в Уфе, курсы для программистов 1с в Уфе, курсы для программистов 1с Уфа,  перенос данных 1с, интеграция 1с, интеграция программ 1с, обучение 1с Уфа, 1с терминал, работа в 1с в удаленном режиме, Курсы 1с Уфа, работа 1с в терминальном режиме, 1С ИТС, Учебный класс 1С, Учебный центр 1С, ЦСО, Центр сертифицированного обучения 1С в Уфе, Установка 1с, Внедрение 1С в Уфе, Настройка 1с, Сопровождение 1С, Обслуживание 1С в Уфе, Абонентское обслуживание 1С, Доработка 1С, Адаптация 1С, Программирование 1С, Услуги 1С, Консультации 1С, Помощь по 1С, обучение 1с в Уфе, курсы 1с, курсы 1с Уфа, Внедрение 1С, Курсы 1С 8, Обслуживание 1С, курсы 1с 8.2, 1 с курсы, курсы 1 с, 1 с обучение, обучение 1 с, курсы по 1с, курсы по 1с в Уфе, курсы для программистов 1с в Уфе, курсы для программистов 1с Уфа,  перенос данных 1с, интеграция 1с, интеграция программ 1с, обучение 1с Уфа, 1с терминал, работа в 1с в удаленном режиме, Курсы 1с Уфа, работа 1с в терминальном режиме, 1С ИТС, 1С ЦСО, ЦСО в Уфе, ЦСО Уфа, 1С Профессионал, тесты 1С Профессионал, ответы 1С Профессионал, вопросы 1С Профессионал, 1С Профессионал скачать, экзамен 1С Профессионал, 1С Профессионал 8.2, сертификат 1С Профессионал, тестирование 1С Профессионал, экзамен 1С Специалист, подготовка к 1С Специалист, 1С Профессионал 8, подготовка к экзамену 1С Специалист, 1С Специалист платформа, задачи 1С Специалист, 1С Специалист бухгалтерия, 1С Специалист 8, 1С Специалист 8.2, 1с курсы программирование, курсы 1с бухгалтерия, курсы 1с предприятие, курсы 1с торговля, курсы 1с склад,  бухгалтерские курсы 1с, компьютерные курсы 1с, курсы 1с зарплата, курсы 1с кадры, 1с курсы  обучение, 1с обучающие курсы,  учебные курсы 1с, курсы программистов 1с,  1с предприятие обучение, 1с бухгалтерия  обучение,  программа 1с обучение,  обучение 1с скачать, обучение 1с бесплатно,  обучение 1с онлайн,  обучение 1с 8, обучение 1с 8.0, обучение 1с 8.1, обучение 1с 8.2, скачать бесплатное обучение 1с, 1с обучение скачать бесплатно, 1с версия для обучения, 1с версия для обучения программированию, учебная версия 1с, программист 1с обучение, обучение программированию 1с 8.2

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика