наверх

Решение проблемы "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXXX" при обновлении конфигурации 1С:Предприятие

11.03.2020


Что делать, если при обновлении типовой конфигурации "1С:Предприятия" выходит сообщение "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXX"


Перейти работать в облако 1С:Фреш и забыть о проблемах с обновлениями?


В последнее время у некоторых пользователей при обновлении конфигурации стали возникать проблемы, при которых выходит сообщение вида "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXX. < ... > Процедура или функция с указанным именем уже определена".


Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то скорее всего проблема в том, что программа  не может автоматически удалить ранее установленный патч с исправлениями.

В последних версиях типовых конфигураций на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3  разработчики начали использовать новый механизм патчей, который позволяет пользователям возможность оперативно получать исправления ошибок, не дожидаясь появления новой версии всей конфигурации.
Подробнее >>


В теории данный механизм патчей должен самостоятельно контролировать применимость и удаляться автоматически  при установке нового релиза конфигурации (в котором данное исправление уже включено), но на практике иногда возникают ситуации, когда при установке очередного обновления конфигурации не происходит автоматического удаления утратившего актуальность патча, что может приводить к ошибкам и не дает корректно завершить процедуру обновления.

В этом случае проблемный патч необходимо удалить вручную.

Поддержка патчей в базовых версиях появилась в типовых конфигурациях, которые были разработаны с использованием Библиотеки Стандартных Подсистем (БСП) версии 3.1.2.

Для оперативного устранения различных проблем в работе программы в базовых версиях конфигураций добавлена возможность установки исправлений (патчей) в разделе Администрирование – Обслуживание по ссылке Установка обновлений и исправлений (патчей).

Необходима технологическая платформа 1С:Предприятие версии:
- 8.3.15.1958 или выше
- 8.3.16.1359 или выше
- 8.3.17.1386 или выше  


Как удалить патч вручную, если он не удаляется автоматически

Удалить патч можно двумя способами, как в режиме 1С:Предприятия, так и через Конфигуратор.

Способ 1. Удаление патча в режиме 1С:Предприятие

Для удаления патча в режиме 1С:Предприятия в меню Администрирование нажмите пункт Обслуживание и в разделе Обновление программы перейдите по гиперссылке Установленные исправления (патчи).


Откроется список установленных патчей с исправлениями.

Как удалить установленный патч в режиме 1С:Предприятие который не удаляется автоматически

Выберите патч, который необходимо удалить и нажмите кнопку Удалить исправление.

Дополнительно
Еще один вариант открыть список установленных исправлений - это через команду "Все функции":
Главное меню > Все функции > Стандартные > Управление расширениями конфигурации.

Как программе 1С:Предприятие удалить патч с исправлениями через Все функции


Способ 2. Удаление патча в режиме Конфигуратор

Для удаления патча в режиме Конфигуратор в главном меню нажмите Конфигурация > Расширения конфигурации (если пункт Расширения конфигурации недоступен, то сначала выполните команду Конфигурация > Открыть конфигурацию).
В открывшемся окне со списком установленных расширений выберите удаляемый патч и нажмите кнопку Удалить (или нажмите пункт Действия > Удалить)

Как удалить установленный патч который не удаляется автоматически в режиме Конфигуратор


Вы можете приобрести программу 1С напрямую в нашей компании. Регистрационные номера электронных поставок программных продуктов 1С мы регистрируем на портале 1С сразу при продаже. Если вы купите лицензионные продукты 1С у нас, то в будущем вы легко сможете восстановить регистрационные номера приобретенных лицензий 1С.




 

Компания "Онлайн", 2020
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисе Яндекс.Карты.
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова

Теги: Как патч с исправлениями конфигурации 1С, Как удалить патч с исправлениями 1С

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика