наверх

Решение проблемы с аутентификацией в облачном сервисе 1С:Фреш после обновления "Тонкого клиента 1С:Предприятие" до версии 8.3.27

12.11.2024



Решение проблемы с аутентификацией в облачном сервисе 1С:Фреш после обновления "Тонкого клиента 1С:Предприятие" до версии 8.3.27.


В последние дни на нашу линию консультаций обратилось несколько пользователей облачного сервиса 1С:Фреш, у которых возникли проблемы с авторизацией после обновления "Тонкого клиента 1С:Предприятие" до версии 8.3.27 - выходит странное "серое" окно, в котором невозможно ни ввести логин/пароль, ни нажать на какую-либо кнопку.


Анализ проблемы показал, что в новой версии платформы 1С:Предприятие 8.3.27.**** изменились механизмы использования OpenID-аутентификации с помощью OpenID-провайдера и описанная проблема наблюдалась у пользователей в двух случаях:

  • Если в дополнительных параметрах запуска информационной базы указан параметр /OIDA-, который такую аутентификацию отключал.

  • Если список иформационных баз подгружается автоматически по ссылке https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ с отключенной OpenID-аутентификацией.

Соответствено есть два способа решения.


Способы решения

Способ 1:
Если в дополнительных параметрах запуска информационной базы был указан параметр /OIDA-, то для решения проблемы в окне запуска 1С:Предприятие необходимо выделить базу и нажать кнопку "Изменить". В поле  Дополнительные параметры запуска удалить параметр /OIDA- и сохранить изменения.



Способ 2 (если кнопка "Изменить" неактивна):
Если список информационных баз подгружается автоматически по ссылке https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ (в этом случае кнопка "Изменить" будет недоступна), то для решения проблемы в окне запуска 1С:Предприятие необходимо нажать на кнопку "Настройка". В открывшемся окне Настройка диалога запуска в поле Адреса Интернет-сервисов и списки общих информационных баз нажмите на кнопку Изменить (с пиктограммой карандаша) и поменяте ссылку http-сервиса для загрузки списка информационных баз с https://1cfresh.com/a/wcib-noopenid/hs/ на https://1cfresh.com/a/wcib/hs/



Дополнительно

Если ни один и способов не помогает, то можно попробовать прописать логин/пароль в параметрах запуска информационной базы с помощью ключей N/P.




Обратите внимание, что в 8.3.27.**** также изменилось окно для ввода логина и пароля, в котором теперь можно выбрать вариант авторизации с использованием OpenID-аутентификации (левая пиктограмма с изображением двух ключей) или авторизацию без OpenID-авторизации - аналог ключа /OIDA- (правая пиктограмма с изображением одного ключа).


Рекомендум выбирать вариант Без OpenID (правая пиктограма с одним ключом) в случаях, если пользователь на одном и том же компьютере работает с несколькими информационными базами в облаке 1С:Фреш под разными учетными записями (с разными Логин/Паролем).


UPD
Проблему исправили в платформе 1С:Предприятие версии 8.3.27.1243. После обновления тонкого клиента такой проблемы с аутентификацией больше быть не должно.


Если все получилось, то лайкаем статью в соцсетях и делимся ссылкой на нее на ваших любимых форумах ))).


 
Компания "Онлайн", 2024
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова


Теги: Серое окно авторизации 1С:Фреш, Нельзя ввести логин пароль 1С:Фреш после обновления тонкого клиента 1С до версии 8.3.27

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика