наверх

Инструкция по подключению интернет-поддержки в типовых конфигурациях 1С:Предприятие 8 для использования сервисов 1С:Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и др.

11.12.2015



Как в типовых программах системы 1С:Предприятие настроить интернет-поддержку для использования сервисов "1С:Контрагент", "1С-Отчетность", "1С-ЭДО" и многих других

Для использования сервисов "1С:Контрагент", "1С-Отчетность", "1С-ЭДО" и многих других интернет-сервисов в программах 1С необходимо настроить интернет-поддержку.

"1С:Контрагент" - сервис проверки контрагентов и автозаполнения реквизитов по ИНН. 
Подробнее описание сервиса "1С:Контрагент"

Прежде чем приступать к настройке интернет-поддержки обратите внимание на следующие моменты:

  • Необходим широкополосный доступ в Интернет.
  • Сервисы "1С:Контрагент", "1С-Отчетность", "1С-ЭДО" и многие другие доступны только для зарегистрированных пользователей программных продуктов 1С.
  • У пользователя программного продукта должен быть доступ (логин/пароль) к порталу https://portal.1c.ru/
  • В личном кабинете портала должен быть зарегистрирован программный продукт, в котором вы планируете использовать сервисы "1С:Контрегент", "1С-Отчетность", "1С-ЭДО" и пр.
  • Сервисы "1С:Контрагент" и "1С-Отчетность" (на одно юр.лицо или ИП) бесплатно доступны только при наличии действующего договора ИТС ПРОФ.
  • Пользователям базовых версий программ 1С сервисы "1С:Контрагент" и "1С-Отчетность" доступны только на платной основе


Инструкции и важная информация:



Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0.

Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом "Такси".
В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.

Для подключения интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе "Администрирование" выбрать пункт меню"Интернет-поддержка пользователей" (см. рис.1).

Интернет-поддержка 1С настроить

В конфигурации "Управление нашей фирмы" команда "Интернет-поддержка и сервисы" находится в разделе "Настройки", а в конфигурациях "Управление торговлей, ред.11", "Комплексная автоматизация, ред.2" и "ERP Управление предприятием" в разделе "НСИ и администрирование".

Должна открыться форма "Интернет-поддержка пользователей" (если в разделе "Администрирование" у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).

Нажмите на кнопку "Подключить Интернет-поддержку" (см.рис.2).

Интернет-поддержка 1С


Появится окно, в котором нужно указать Логин и Пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку "Войти".
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле "Логин" появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

Поздравляю, вы успешно подключили интернет-поддержку.

Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей, ред.10.3

Порядок настройки интернет-поддержки в типовой конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" немного отличается - в главном меню программы необходимо выбрать пункт "Сервис" > "Обновление конфигурации" (а не "Интернет-поддержка пользователей"!).

Откроется окно "Обновление конфигурации", в котором будет указана текущая версия конфигурации информационной базы и версия обновления, которое опубликовано на сайте тех.поддержки 1С. Нажмите кнопку "Далее" для настройки интернет-поддержки.

В следующем окне укажите свой Логин (в поле "Код пользователя") и Пароль от своей учетной записи на портале 1С и нажмите кнопку "Далее".

Если логин и пароль были указаны верно, то информационная база будет подключена к интернет-поддержке и можно будет использовать сервисы, которые реализованы разработчиками в конфигурации "Управление торговлей, ред.10.3".


Нештатные ситуации

Если в разделе "Администрирование" нет пункта "Интернет-поддержка пользователей", то нажмите кнопку настройки формы в правом верхнем углу - Иконка с изображением шестеренок (см.рис.5). В Выпавшем меню выберите пункт "Настройка навигации".

1С Контрагент настрока поддержки

В открывшемся окне в левой части найдите пункт "Интернет-поддержка пользователей", затем нажмите кнопку "Добавить" (см.рис.6).

Как натсроить 1С Контрагент

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку "ОК" под правой частью формы.

Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта "Интернет-поддержка пользователей" в раздел "Администрирование", обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.


Компания "Онлайн", 2015
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.



Теги: настройка 1с контрагент

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика