* Не оферта! Цены могли быть изменены после публикации. Актуальную стоимость уточняте в отделе продаж по телефону +7 (347) 223-82-28, емайл: soft@online-ufa.ru или у онлайн-консультанта на сайте.
Комплект поставки:
- Дистрибутивы:
- платформы "1С:Предприятие 8.3";
- конфигурации "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия";
- Именное лицензионное соглашение на использование программного продукта с указанным в документе юридическим лицом;
- ПИН-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС и для активации базовой программной лицензии "1С:Предприятие 8";
- Комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации в электронном виде.
Ограничения базовой версии 1С
Базовая версия 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 по сравнению с версиями ПРОФ и КОРП имеет ряд существенных ограничений:
- Ограниченное кол-во установок программы. Всего три активации (одна основная + две резеврные на случай замены ПК).
- Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь.
- Не поддерживается учет предпринимательской деятельности.
- Не поддерживается учет оказания образовательных услуг.
- Не поддерживается кадровый учет отпусков, больничных и исполнительных листов при количестве сотрудников более 10.
- Не поддерживается синхронизация данных с другими программами системы "1С:Предприятие".
- Не поддерживается изменение конфигурации. Можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления.
- Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте.
- Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
- Не поддерживаются СОМ-соединение и Automation-сервер.
Подробное описание ограничний базовых версий 1С
Апгреды
Апгрейд на "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия" с каких-либо других продуктов 1С не предусмотрен.
Возможен апгрейд с базовой версии "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8" на версию ПРОФ или КОРП.
Стоимость апгрейда рассчитывается по стандартной формуле: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Например, полная стоимость "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 ПРОФ. Электронная поставка" на 03.02.2023 г. составляет 14400 руб., т.е. апгрейд до ПРОФ версии будет стоить:
14400 руб. - 6000 руб. + 150 руб. = 8550 руб. *
* Не оферта! Цены могли быть изменены после публикации. Актуальную стоимость уточняте в отделе продаж по телефону +7 (347) 223-82-28, емайл: soft@online-ufa.ru или у онлайн-консультанта на сайте.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационную карточку с лицензионным соглашением.
После выполнения апгрейда пользователи сданных на апгрейд продуктов с программной защитой обязаны удалить со своего компьютера файл лицензии продукта, сданного в апгрейд. При апгрейде сохраняются все накопленные учетные данные. Переход с базовой на ПРОФ версию конфигурации выполняется с помощью специального обновления, которое предназначено для такого перехода. Старая информационная база может быть запущена с помощью полученной на апгрейд лицензией от версии ПРОФ.
Функциональные возможности программы "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия"
"1С:Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учет целевого финансирования
Некоммерческие организации могут получать целевое финансирование в виде членских взносов, грантов и других целевых поступлений. Такие операции отражаются в бухгалтерском и налоговом учете обособленно. Автоматизированы следующие операции:
- поступление денежных средств по целевому финансированию;
- поступление материалов и услуг от донора;
- начисление задолженности по целевому финансированию;
- ввод расхода целевых средств;
- закрытие затратных счетов в рамках целевого финансирования;
- распределение расходов.
Учет смет
Некоммерческие организации могут принимать участие в конкурсах на получение грантов. В программе предусмотрена возможность составить и распечатать смету для грантодателя. Сметы можно откорректировать, если появились изменения, или закрыть, если работы закончены.
Для контроля предусмотрен отчет об исполнении сметы, который учитывает плановые и фактические расходы и доходы.
Учет основных средств
Учет основных средств в некоммерческих организациях имеет свои особенности в части начисления амортизации и принятия к учету. В программе автоматизированы следующие операции:
- поступление и принятие к учету основных средств;
- пересмотр элементов амортизации согласно ФСБУ 6/2020;
- модернизация основных средств;
- начисление амортизации;
- выбытие и списание основных средств;
- специализированные отчеты по учету основных средств.
Учет зарплаты
В программе доступны начисление зарплаты и подготовка регламентированных отчетов в фонды. В базовой версии программы учет отпусков, больничных и исполнительных листов доступен организациям, в которых не более 10 сотрудников. Если в организации более 10 сотрудников, то учет отпусков, больничных и исполнительных листов недоступен. Возможность начисления зарплаты и подготовки регламентированных отчетов при этом сохраняется.
Заполнение регламентированной отчетности
Некоммерческие организации, как и все организации, обязаны представлять в контролирующие органы отчетность о своей деятельности. В конфигурации "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" автоматизировано заполнение следующих видов отчетности:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о целевом использовании средств;
- декларация по налогу на прибыль;
- декларация по УСН;
- декларация по НДС;
- отчетность в Минюст;
- декларация по налогу на имущество и др.