наверх
- Новости

О выпуске новой редакции 2.0 программного продукта 1С:Управление учебным центром, прекращении продаж и поддержки старой редакции 1.0

16.10.2019


Выпуск новой версии программного продукта "1С:Управление учебным центром" редакция 2.0 с защитой СЛК, прекращение поддержки редакции 1.0 с 01.01.2020 г. и снятие продаж старой версии.

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров:

  • С 16.10.2019 г. поступила в продажу новая редакция 2.0 программного продукта "1С:Управление учебным центром. Электронная поставка".
  • С 16.10.2019 снимается с продаж коробочная поставка программного продукта "1С:Управление учебным центром".
  • Поддержка конфигурации УУЦ редакции 1.0 планируется только до 31.12.2019 г.
  • Бесплатный апгрейд для перехода на новую редакцию УУЦ 2.0 зарегистрированных пользователей УУЦ редакции 1.0.
  • В новой версии программного продукта УУЦ применяется система контроля легальности использования и обновления конфигурации на основе технологии "1С:Система лицензирования и защиты конфигураций (СЛК) 1С:СЛК".


Начиная с 16.10.2019 в продажу поступает новая версия программного продукта (только в виде электронной поставки):

АртикулНаименование
Цена,  руб.
29000018425871С:Управление учебным центром. Электронная поставкаКупить 1С:Управление учебным центром 2.0

Начиная с 16.10.2019 снимается с продажи коробочная версия программного продукта:

АртикулНаименование
Цена,  руб.
46015461280031С:Управление учебным центром
30000
снят с продаж

Таким образом стоимость программного продукта осталась прежней, но в продаже остается только электронная поставка продукта, а старой "коробочной" версии больше не будет.
Электронная поставка "1С:Управление учебным центром" позволит ускорить процессы приобретения, установки и внедрения программного продукта в территориально отдаленных регионах России и за рубежом.

Комплект поставки

2900001842587 "1С:Управление учебным центром. Электронная поставка" включает:

  • Дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8.3"
  • Дистрибутив конфигурации " Управление учебным центром " ред. 2.0,
  • Лицензионное соглашение и регистрационную анкету;
  • Документация по конфигурации в электронном виде;
  • Пин-код программной лицензии платформы "1С:Предприятие 8" на 1 рабочее место;
  • Электронный купон на льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Инструкцию по получению программной лицензии 1С:СЛК;
  • Льготный купон "Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 3 мес.";
  • Пин-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС;


Увеличение количества рабочих мест

В состав программного продукта "1С:Управление учебным центром. Электронная поставка" входит лицензия на одно рабочее место. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест). Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с программой "1С:Управление учебным центром".

На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8".

Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8", опубликованный на сайте фирмы "1С": http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm.

Сервисное сопровождение

Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей программного продукта "1С:Управление учебным центром. Электронная поставка" и его поддержка осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) и при наличии активного (действующего) ключа технической поддержки. 

В редакцию 2.0 встроен автоматический контроль легальности использования и обновления конфигурации, на основе технологии "1С:Система лицензирования и защиты конфигураций (СЛК) 1С:СЛК". Предоставление доступа к обновлениям и по линии консультаций пользователей по конфигурации осуществляется ТОЛЬКО при наличии действующего договора 1С:ИТС и активированном ключе технической поддержки "1С:Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 6 или 12 мес. для 1С:Управление учебным центром".

Стоимость ключа технической поддержки УУЦ

АртикулНаименование
Цена,  руб.
29000020860411С:Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 12 мес. Электронная поставка
29000020860581С:Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 6 мес. Электронная поставка

При попытке обновления конфигурации без наличия активного (действующего) ключа технической поддержки, конфигурация выдаст сообщение о том, что установка обновления невозможна, при этом функциональность текущего релиза, установленного до истечения срока действия, поддерживается в полном объеме. Для восстановления возможности получения и установки обновлений, необходимо продлить техническую поддержку путем приобретения и активации соответствующего ключа.

Стоимость ИТС

Наименование 3 мес.6 мес.12 мес.
ИТС ПРОФ Льготная *
Купить ИТС ПРОФ на 3 месяца Купить ИТС ПРОФ на 6 месяцев Купить ИТС ПРОФ на 12 месяцев

* Стоимость ИТС ПРОФ указана при условии соблюдения непрерывности договора ИТС.
В случае перерыва один месяц и более стоимость восстановления подписки ИТС будет на 20% дороже.


Партнеры Фирмы "1С" в праве оказывать консультационные услуги пользователям ПП, а также обновлять ПП только при выполнении условий сопровождения.

Поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется фирмой "1С". Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление учебным центром", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Онлайн" по телефону линии консультаций +7 (347) 277-91-70 с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: uuc@online-ufa.ru.

Пользователи могут получить обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Управление учебным центром" через обслуживающих партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://portal.1c.ru/.

По окончании льготного периода поддержка и сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Управление учебным центром" осуществляется только при условии продления договора 1С:ИТС + наличии активного ключа технической поддержки, приобретаемых на платной основе.

Прекращение поддержки УУЦ редакции 1.0

В редакции 1.0 конфигурации "Управление учебным центром" планируется исправлять обнаруженные ошибки только до 31.12.2019 года. После указанной даты больше не планируется выпуск обновлений для данной редакции.
Развитие новых функциональных возможностей и меры по повышению удобства работы планируется реализовывать только в редакции 2.0.
Пользователям редакции 1.0 конфигурации "1С:Управление учебным центром" рекомендуется перейти на редакцию 2.0.

Бесплатный апгрейд

Для зарегистрированных пользователей редакции 1.0 продукта 4601546128003 "1С:Управление учебным центром" предусмотрен бесплатный апгрейд на новую версию программного продукта 2900001842587 "1С:Управление учебным центром. Электронная поставка".

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть оригинал регистрационной анкеты от сдаваемого программного продукта 4601546128003 "1С:Управление учебным центром".
Дистрибутивы и книги остаются пользователям для завершения работы в старой программе и перевода информационных баз на новую версию.

Апгрейд производится по заявке пользователя
Бланк заявки  

Порядок перехода на редакцию 2.0

Переход с редакции 1.0 на 2.0 осуществляется обновлением в режиме "Конфигуратор". Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены. Перед началом обновления необходимо сделать архивную копию информационной базы.
Для возможности установки обновления с редакции 1.0 на редакцию 2.0 требуется версия платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.10.2561 и версия конфигурации "1С:Управление учебным центром " не ниже 1.0.5.2.

При первом запуске после обновления потребуется выполнить активацию ключа технической поддержки с помощью льготного купона "Управление учебным центром. Активация возможности обновления конфигурации на 3 мес.", который входит в комплект поставки программного продукта.
Инструкция по активации ключа технической поддержки также входит в комплект поставки.

Новые возможности

В новой версии конфигурации "1С:Управление учебным центром" редакция 2.0 был переработан интерфейс, уточнена применяемая терминология, расширены функциональные возможности и добавлены новые разделы.

Новый раздел "Торговля"
В раздел вынесена функциональность по работе с поставщиками и товарно-материальными ценностями. Реализована возможность продажи товарно-материальных ценностей: добавлен документ "Расходная накладная".

Новый раздел "Расписание"
В раздел перенесена функциональность, связанная с составлением "Расписания курса". В разделе добавлен новый документ "Плановое занятие". Документ может быть полезен при планировании отдельных занятий в рамках изменений по ранее запланированному курсу. Кроме того с помощью него можно планировать отдельные мероприятия, вплоть до индивидуальных занятий со слушателем. Также в разделе появилась подсистема работы с персоналом. Помимо ведения справочника "Сотрудники", указания периодов занятости сотрудников (Дополнительная занятость), появилась возможность составления приказов по формированию составов аттестационных (экзаменационных или иных) комиссий.

Улучшен функциональный блок "Контингент"

  • Добавлен документ "Протокол", с помощью которого можно зафиксировать решениях аттестационных комиссий.
  • Документ "Свидетельство" переименован в документ "Документ об обучении", что более точно отражает его назначение: подготовить и распечатать выдаваемый по итогам обучения документ (удостоверение, диплом, сертификат и т.д.), зафиксировать факт выдачи документа. В документе реализована ссылка на документ "Протокол", фиксирующий решение атестационной комиссии об успешном освоении программы обучения.
  • В раздел добавлена обработка "Выгрузка в ФРДО", предназначенная для подготовки файла отправки сведений о выданных документах об образовании в "Федеральный реестр документов об образовании". Для более удобного формирования печатных форм приказов в документах "Зачисление", "Отчисление", "Выпуск", "Перевод" реализован механизм работы с "Шаблонами формулировок" (справочник в котором можно сделать заготовки различных формулировок с перкменными для автоподстановки для быстрой подготовки печатных форм) и "Наборами подписей" (справочник в котором можно определить несколько типовых наборов подписывающих документы сотрудников).

Новый раздел "Оплата"
В раздел перенесены документы регистрации поступления оплаты от клиентов, регистрации оплат поставщикам, работы с торговым оборудованием. Включен новый документ "Возврат покупателю" для регистрации факта возврата денежных средств покупателю.
Также в раздел включена подсистема "Начисления" для работы с периодическими начислениями за обучение. В этой подсистеме создан документ "Рассылка по взаиморасчетам", предназначенный для облегчения подготовки писем для рассылки слушателям по состоянию взаиморасчетов.

Улучшен функциональный блок "Набор"
Добавлена функциональность по изменению условий по ранее согласованным клиентам скидкам. Также в программу добавлена функциональность работы с "факультативами": дополнительными занятиями по разным программам обучения или дисциплинам, на которые слушатель может быть записан в упрощенной форме дополнительно к основной программе обучения.

Улучшен функциональный блок "Обучение"
Добавлен документ "Приказ об утверждении тем", предназначенный для фиксации темы выпускной квалификационной работы, если она предусмотрена программой обучения. Также в разделе реализована обработка "Табель посещаемости" - новый удобный способ фиксации явок слушателей для случаев, когда нет необходимости в ведении электронного журнала или работы с каждым занятием.

Улучшен функциональный блок "Питание"
Добавлен новый документ "Изменение условий питания", позволяющий изменить слушателю с определенной даты номенклатуру питания, вариант питания и/или тип цены питания.

Раздел "Планирование" доработан и переименован в "Планирование и анализ"
Добавлен документ по регистрации фактических затрат, а также отчеты по анализу плановых и фактических затрат. Справочник "Дисциплины" переименован в "Программы обучения и дисциплины", в нём реализован переключатель: "Программа обучения"/"Дисциплина", позволяющий в явном виде отделить элементы, которые не являются программами обучения и упростить их ввод.




Подробное описание возможностей новой редакции 2.0 программного продукта "1С:Управление учебным центром" опубликовано на сайте отраслевых решений фирмы "1С":
https://solutions.1c.ru/catalog/training-center/features
Также на сайте представлены рекламные, информационные, методические материалы по программному продукту, опыт внедрений, статьи и отзывы пользователей.

Ссылки: Информация для пользователей и партнеров №26384 от 16.10.2019


Теги: Новая редакция 1С:Управление учебным центром, 1С:УУЦ ред.2.0, Переход на новую редакцию 1С:УУЦ, Апгрейд на новую версию 1С:Управление учебным центром

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика