По техническим причинам 16 августа 2024 г. офис Компании "Онлайн" будет работать до 16.00.
После 16.00 телефоны отдела продаж и линии консультаций также будут недоступны.
Приносим извенения за предоставленные неудобства.
Телефоны технической поддержки Фирмы "1С" г.Москва:
Служба технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш (1CFresh.com) по вопросам доступности сервиса работает круглосуточно ежедневно по тел. 8 (800) 333-72-27.
Служба технической поддержки по сопровождению локальных версий программ 1С, выходные дни: с 28 апреля по 1 мая, с 4 и 5 мая, с 9 по 12 мая; рабочие дни: с 2 и 3 мая, с 6 по 8 мая работают по телефонам:
Для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" - (495) 688-10-01
Для зарегистрированных пользователей ПРОФ версий "1С:Предприятие 8" (при наличии действующего договора 1С:ИТС) - (495) 956-11-81
Для зарегистрированных пользователей "1С:Торговля и Склад" 7.7 (при наличии действующего договора 1С:ИТС) - (495) 688-10-65
Служба технической поддержки сервисов 1С:БухОбслуживания, сервисов 1С:Бизнес-сеть, 1С:Подпись, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С-ОФД, маркировки в 1С и поддержки интеграции с ЕГАИС работает без выходных с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Если вы не успели своевременно оплатить продление доступа к облачному сервису 1С:Фреш, в связи с чем доступ сервису был автоматически заблокирован в дни праздников, то вы можете временно разблокировать доступ самостоятельно на 7 дней (по аналогии с популярной услугой "обещанный платеж" у сотовых операторов).