Режим работы компании "Онлайн" с 28 октября по 7 ноября 2021 г.
В период с 28 октября по 7 ноября 2021 г. офис Компании "Онлайн" работает в следующем режиме:
28 и 29 октября полностью рабочие дни с 9.00 до 18.00;
30 и 31 октября выходные дни;
с 1 по 3 ноября офис по адресу ул.Цюрупы, д.130 будет закрыт, все сотрудники переведены на "удаленку", отдел продаж осуществляет продажу и отгрузку программных продуктов 1С и доп.лицензий только в виде электронных поставок, телефонные линии технической поддержки и линия консультаций будут работать в ограниченном режиме;
Вопросы по работе в облаке 1С:Фреш: online@online-ufa.ru
Онлайн-Консультант
Свои вопросы также можете оставлять Онлайн-Консультанту в чате на нашем сайте www.online-ufa.ru (в левом нижнем углу).
Телефоны технической поддержки Фирмы "1С" г.Москва:
Служба технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш (1CFresh.com) работает круглосуточно ежедневно по тел. 8 (800) 333-72-27 (по вопросам доступности сервиса).
Служба технической поддержки по сопровождению локальных версий программ 1С работает с 1 по 3 ноября с 9.30 до 17.30 по московскому времени:
Для зарегистрированных пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" - (495) 688-10-01
Для зарегистрированных пользователей ПРОФ версий "1С:Предприятие 8" (при наличии действующего договора 1С:ИТС) - (495) 956-11-81
Для зарегистрированных пользователей "1С:Торговля и Склад" 7.7 (при наличии действующего договора 1С:ИТС) - (495) 688-10-65
Служба технической поддержки сервисов 1С:БухОбслуживания, сервисов 1С:Бизнес-сеть, 1С:Подпись, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С-ОФД, маркировки в 1С и поддержки интеграции с ЕГАИС работает с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Если вы не успели своевременно оплатить продление доступа к облачному сервису 1С:Фреш, в связи с чем доступ сервису был автоматически заблокирован в дни праздников, то вы можете временно разблокировать доступ самостоятельно на 7 дней (по аналогии с популярной услугой "обещанный платеж" у сотовых операторов).