наверх
Обучение

"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)

Курс предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, которые планируют использовать в своей работе конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".

Курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)" – попытка объединить под одной обложкой теоретические выкладки по бухгалтерскому, налоговому учетам и подготовки конфигурации "Бухгалтерия предприятия" к эксплуатации и обобщению учетных данных.

Целями обучения слушателей на курсе "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)" являются:

  • изучение конфигурации "Бухгалтерия предприятия";
  • приобретение целостного и правильного понимания конфигурации "Бухгалтерия предприятия" как инструмента для решения задач бухгалтерского и налогового учета;
  • приобретение и закрепление базовых навыков работы с системой "1С:Предприятие 8".

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • уверенно овладеть инструментарием конфигурации "Бухгалтерия предприятия";
  • применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
  • уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
  • корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
  • владеть функционалом конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.).

Продолжительность курса: 32 академических часа.

Краткое содержание:

  • Курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы)" построен на сквозном примере и состоит из следующих разделов:
  • Новые возможности конфигурации;
  • Характеристика методического пособия для слушателей;
  • Режимы входа в программу;
  • Знакомство с конфигурацией;
  • Заполнение сведений по организациям;
  • Интерфейс;
  • Планы счетов;
  • Справочники конфигурации "Бухгалтерия предприятия";
  • Ввод начальных остатков;
  • Учет кассовых операций;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Учет банковских операций;
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты в организации;
  • Документы для расчета заработной платы;
  • Расчет зарплаты;
  • Выплата зарплаты;
  • Формирование сведений по заработной плате;
  • Персонифицированный учет;
  • Приобретение основных средств и нематериальных активов;
  • Перемещение и выбытие основных средств и нематериальных активов;
  • Модернизация основных средств;
  • Амортизация основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Учет расходов на НИОКР;
  • Учет товаров, работ и услуг;
  • Приобретение товаров, работ и услуг;
  • Перемещение товаров, возврат товаров поставщику;
  • Расчеты по комиссионной торговле;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Розничные продажи;
  • Учет материалов. Выпуск продукции;
  • Приобретение материалов
  • Движение материалов
  • Выпуск продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции;
  • Учет НДС;
  • Документы для учета входящего НДС;
  • Книга покупок;
  • Документы для формирования книги продаж;
  • Регистры накопления;
  • Отчеты по НДС;
  • Закрытие месяца;
  • Закрытие счетов бухгалтерского учета;
  • Регламентные операции по налоговому учету;
  • Расчеты по налогу на прибыль;
  • Отчеты конфигурации "Бухгалтерия предприятия";
  • Регламентированные отчеты.

Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.


Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика