Курс предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, которые планируют использовать в своей работе конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Курс «1С:Предприятие 8» (ред.3.0). Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) — попытка объединить под одной обложкой теоретические выкладки по бухгалтерскому, налоговому учетам и подготовки конфигурации «Бухгалтерия предприятия» к эксплуатации и обобщению учетных данных.
Целями обучения слушателей на курсе «1С:Предприятие 8» (ред.3.0). Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) являются:
- изучение конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
- приобретение целостного и правильного понимания конфигурации «Бухгалтерия предприятия» как инструмента для решения задач бухгалтерского и налогового учета;
- приобретение и закрепление базовых навыков работы с системой «1С:Предприятие 8» (ред.3.0).
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- уверенно овладеть инструментарием конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
- применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
- уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
- корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
- владеть функционалом конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.).
Краткое содержание:
Курс «1С:Предприятие 8» (ред.3.0). Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) построен на сквозном примере и состоит из следующих разделов:
- Новые возможности конфигурации;
- Характеристика методического пособия для слушателей;
- Режимы входа в программу;
- Знакомство с конфигурацией;
- Заполнение сведений по организациям;
- Интерфейс;
- Планы счетов;
- Справочники конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
- Ввод начальных остатков;
- Учет кассовых операций;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Учет банковских операций;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты в организации;
- Документы для расчета заработной платы;
- Расчет зарплаты;
- Выплата зарплаты;
- Формирование сведений по заработной плате;
- Персонифицированный учет;
- Приобретение основных средств и нематериальных активов;
- Перемещение и выбытие основных средств и нематериальных активов;
- Модернизация основных средств;
- Амортизация основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете;
- Учет расходов на НИОКР;
- Учет товаров, работ и услуг;
- Приобретение товаров, работ и услуг;
- Перемещение товаров, возврат товаров поставщику;
- Расчеты по комиссионной торговле;
- Реализация товаров и услуг;
- Розничные продажи;
- Учет материалов. Выпуск продукции;
- Приобретение материалов
- Движение материалов
- Выпуск продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции;
- Учет НДС;
- Документы для учета входящего НДС;
- Книга покупок;
- Документы для формирования книги продаж;
- Регистры накопления;
- Отчеты по НДС;
- Закрытие месяца;
- Закрытие счетов бухгалтерского учета;
- Регламентные операции по налоговому учету;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Отчеты конфигурации «Бухгалтерия предприятия»;
- Регламентированные отчеты.
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.
Отзывы
|
|
Квалификация слушателей:
Руководители Бухгалтеры Пользователи
Продолжительность (часов):
32
Стоимость участия: 7700 руб.
Даты проведения:
15.08.2016 18:30 23.08.2016 10:00 23.08.2016 12:00 20.09.2016 12:00 01.11.2016 10:00 24.07.2018 10:00 28.08.2018 10:00
Информация о месте проведения
Справочные телефоны, контакты офиса
|