1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
(Однопользовательская версия с программной системой защиты)
Программный продукт снят с продаж!
Стоимость 11500 руб.
Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер с программной системой защиты
Версия платформы: 1С:Предприятие 8
Версия конфигурации: 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
Операционная система: Windows
Группа: Программа учета компьютеров, оргтехники, оборудования, программного обеспечения и автоматизации IT-подразделений.
Подгруппа: Для IT-подразделений.
Система: 1С:Предприятие 8
Краткое описание.
УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ, ОРГТЕХНИКИ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Учет в разрезе уникальных серийных номеров.
- Учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.
- Учет в разрезе цен, статей затрат.
- Учет ремонтов и обслуживания.
- Анализ совокупной стоимости владения с учетом стоимости обслуживания.
- Возможность создавать произвольные наборы свойств и атрибутов.
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK)
- Регистрация обращения пользователя.
Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
- Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.
Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
- Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.
Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.
- Уведомления пользователя.
Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
- Удобный список заявок.
В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора, каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
- База знаний.
Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
- Дополнительные свойства обращения пользователя.
Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА
- Сервисы.
ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
- Соглашение об уровне оказания сервиса.
Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
- Отчеты.
Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
Преимущества использования программного продукта на платформе "1С:Предприятие" по сравнению с другими системами
Программный продукт "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" разработан на технологической платформе "1С:Предприятие 8" и имеет ряд преимуществ по сравнению с подобными системами на других платформах:
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ, конфигурация 1с для учета компьютеров и оргтехники, учет оборудования, программа для учета компьютеров и оргтехники на платформе 1С:Предприятие, автоматизация IT отдела, itil v3 скачать, учет компьютерного оборудования, система учета оборудования, учет оборудования компьютероной сети, service desk 1с итил, программа 1с для учета оборудования, учет компьютеров пользователей, технический учет оборудования, постановка учет компьютера, как вести учет компьютеров, учет оргтехники на предприятии, itil v3, service desk torrent, service desk программа 1С, учет сетевого оборудования, поставить учет компьютер, система учета оргтехники, itil на русском, service desk программа 1С, учет движения оборудования, учет персональных компьютеров, базы учета оргтехники, 1c itil, организация service desk, конфигурация учета оборудования, инвентаризация учет компьютеров, карточка учета оргтехники, itil service, журнал учета обслуживания оборудования, учет ремонтов компьютера, учет расходных материалов для оргтехники, itil.ru, управление service desk, учет комплектующих оборудования, учет комплектующих для компьютера, учет оргтехники в 1с 8.3, стандарт itil, service desk цены, учет технического состояния оборудования, учет компьютеров 1с itil, правильный учет оргтехники, itil управление информационными технологиями предприятия, услуги service desk, журнал инвентарного учета оборудования, учет компьютеров бесплатная программа, учет оргтехники 1с 8.3 скачать, библиотека itil, установка service desk, service desk купить, учет ремонта оборудования, журнал учета компьютеров, учет оборудования организации, учет оборудования на предприятии, service desk, 1с учет компьютеров, автоматизация отдела АСУ, itil service management, 1с учет оборудования, база учет компьютеров, 1с итил скачать бесплатно, учет компьютеров 2016 году, itil torrent, автоматизация ит отдела, служба service desk, книга учета оборудования, учет компьютеров, учет оргтехники 1с, рарус итил, программа учета компьютеров и оборудования, itil торрент, service desk бесплатный, журнал учета оборудования скачать, учет ремонта компьютеров, учет оргтехники в организации, итил стандарт скачать бесплатно, конфигурация itil, service desk скачать, учет оборудования ооо, программа для учета компьютеров, журнал учета оргтехники, 1С итил стандарт, учет компьютеров простой, 1с itil управление информационными технологиями предприятия, itil service desk, журнал учета работы оборудования, учет компьютеров на предприятии, учет ремонта оргтехники, 1с итил веб сервис, учет конфигураций компьютеров, itil система, внедрение service desk, учет замены оборудования, учет модернизации компьютера, учет материалов оргтехники, 1с itil, учет компьютеров в 1с 8.3, учет компьютеров бюджетном учреждении, 1с service desk, оборудование автоматизации учета, учет компьютеров бесплатно, программа для учета ПК и оргтехники, itil управление, service desk русский, таблица учета оборудования, учет компьютеров скачать, учет оргтехники бесплатно, itil скачать, service desk торрент, учет списанного оборудования, программа учета оборудования, учет компьютеров в сети, 1с itil учет оборудования, hardware inspector service desk, учет оборудования скачать, сервис itil, учет компьютеров и оргтехники, системы автоматизации отдела АСУ, техник по учету оборудования, управление учетом компьютеров, учет технического обслуживания оборудования, учет компьютеров и оргтехники 1с itil, журнал учета ремонта оборудования, учет компьютеров и оргтехники бесплатно, вести учет оборудования, форма учета оборудования, itil service desk, учет компьютеров организации, автоматизация технического отдела, ведение учета оборудования, учет компьютеров в предприятии 1с, простой оборудования учет, service desk итилиум, инвентарный учет оборудования, учет комплектующих компьютера, учет оргтехники, 1с итил, 1с итил скачать, учет приобретения компьютера, itil 2017, автоматизация отдела информационных технологий, service desk системы, карточки учета оборудования, учет компьютерных комплектующих, учет оргтехники программа