1С:Театр (Однопользовательская версия с программной системой защиты)
Стоимость 50000 руб.
Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер версии ПРОФ с программной системой защиты
Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3
Версия конфигурации: 1С:Театр
Операционная система: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, Vista
Группа: Для театральных и концертных организаций
Подгруппа: Программа для автоматизации управления театральных и концертных организаций
Система: 1С:Предприятие 8
Краткое описание.
Программный продукт "1С:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.
Программа "1С:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.
Основные возможности
Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
Процессы управления художественной деятельностью театра.
Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
Процессы финансово-экономического управления театром.
Процессы управления кадрами театра.
Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.
Автоматизация формирования репертуара театра.
Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
Автоматизация распределения ролей в спектакле.
Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
Автоматизация планирования репетиции.
Для каждой репетиции можно:
указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
формирование заданий в мастерскую театра,
ведение списка технологических операций мастерских театра
расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
Автоматизация управления билетной политикой театра:
установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.
4. Автоматизация управления кадрами театра.
Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
различных видов авторских договоров;
договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра
Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.
Пользователи системы:
Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.
Рабочие места:
рабочее место кассира
управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
художественно-постановочной части,
машинно-декорационного отделения,
гримерно-пастижерского подразделения,
электроосветительской службы,
радио-звукотехнической службы,
костюмерно-одевальной службы,
реквизиторского отделения,
службы ремонта оформления спектаклей,
пошивочного отделения.
Типовые профили:
Администратор подсистемы
Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.
Взаимодействие с другими программами
"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Особенности
1С:Театр имеет программную систему лицензирования.
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит "привязка" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.
Артикул: 4601546108371
Штрих-код: 4601546108371
Наличие: В наличии на складе
Комплектация:
CD-ROM с дистрибутивом.
Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на 1 компьютере.
Регистрационная анкета с пустым конвертом для отправки в фирму 1С.
Конверт с набором из трех PIN-кодов для активации программной клиентской лицензии 1С:Предприятие на 1 рабочее место (один основной + два резервных).
Конверт с PIN-кодом для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
Купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
Комплект документации (Руководство пользователя, Описание типовой конфигурации 1С:Театр, Руководство администратора, Руководство разработчика, Инструкция по получению программных лицензий)
Вид поставки.
Коробочная поставка. Лицензионная версия. Упакована в фирменную коробку желто-красного цвета.
Размер коробки (ВШГ): 220 х 160 х 80 мм.
Вес: 1,9 кг.
Доставка по Уфе: Бесплатно
Установка по Уфе: Бесплатно
Доставка по РФ: Бесплатно
Сопровождение:
В стоимость программного продукта входит 3 месяца льготного сопровождения, который включает в себя установку обновлений силами наших специалистов *, доступ к телефонной линии консультаций нашей компании, а также наиболее востребованные сервисы: 1С:Обновление программ, 1С-Отчетность (одно юр.лицо или ИП), 1С:Контрагент (до 7200 обращений и 360 досье контрагента), 1С:Облачный архив (до 20Гб.), 1С:Фреш (до 5-ти одновременных пользователей), 1С:Линк, Информационная система 1С:ИТС, 1С:ЭДО/1С-Такском, 1С-Коннект и мн.др.
После истечения льготного периода для получения обновлений, консультаций и сервисов необходимо заключить Договор регулярного сопровождения программ 1С:Предприятие (Договор 1С:ИТС). Стоимость такого договора зависит от выбранного тарифа и составляет от 38652 руб. в год по Тарифу "Стандарт".
Акция !
При приобретении программного продукта можно оформить расширение льготного периода сопровождения со всеми сервисами, входящих в комплект поставки, с 3 до 12 месяцев по льготной цене - 25768 руб.
* При соблюдении типовых условий эксплуатации программных продуктов:
Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
В случае нетиповых условий варианты получения сопровождения и перечень предоставляемых услуг необходимо согласовать дополнительно.
1с театр, программа автоматизации продажи театральных билетов, 1с предприятие театр, 1с билетная касса театра, 1с управление театром, программа 1с для управления художественной деятельностью театра, программа 1с предприятие для учета декораций в театре, программа управления театром, система автоматизации театра, 1с предприятие для учета театральных костюмов, система управления работы театра, программа автоматизации управления театром, система автоматизации управления билетной политикой театра, автоматизация концертных организаций, программа 1с для автоматизации продажи билетов на спектакли, комплексная автоматизация управления деятельностью театрального учреждения, программа 1с для управления кадрами театра, программа 1с для автоматизации концертных организаций, система комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, программа 1с для учета гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов, система 1с для бронирования билетов на спектакли, конфигурация 1с для комплексной автоматизации концертных организаций, программа комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения