1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка
Стоимость 34300 руб.
Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер версии ПРОФ с программной системой защиты
Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3
Версия конфигурации: Управление сервисным центром
Операционная система: Windows, Linux, MacOS
Группа: Программа для автоматизации сервисных центров
Подгруппа: Для коммерческих организаций
Система: 1С:Предприятие 8
Краткое описание.
Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для автоматизации оперативной деятельности и управленческого учета сервисных предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
1С:Управление сервисным центром позволяет автоматизировать задачи анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.
Программа "1С:Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ), по сравнению с которой дополнена рядом функциональных возможностей, позволяющих расширить спектр автоматизируемых задач с учетом специфики деятельности сервисных организаций:
Заключение соглашения с клиентом на основе договора в разрезе точек и техники обслуживания. Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений.
Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора.
АРМ сотрудника call-центра: регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания, анализ зарегистрированных заявок и событий, отслеживание последующих действий, контроль выполнения работ.
Загрузка контактов из адресной книги Google
АРМ Ремонт и обслуживание:
Учет стационарных ремонтных работ
Учет выездных ремонтных работ
Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
Учет подменного фонда
Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
Выдача запасов под отчет инженерам
Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
Печать этикеток на изделия в ремонте
АРМ сотрудника ЦТО:
Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
График замены ЭКЛЗ
Регистрация/перерегистрация ККТ
Проведение технического обслуживания
Ремонт ККТ
Учет подменного фонда
Передача в сторонний сервисный центр
Унифицированные печатные формы
Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания
Заявление на регистрацию
Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы
Механизм распределения заказов по мастерам
Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
Учет оплат ремонтных работ: предоплата,наличные и безналичный банковский платеж
Специализированное рабочее место продавца-кассира:
оформление чеков ККМ;
оплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
открытие/закрытие смены;
печать Х-отчета;
прием/выемка денежных средств;
возврат товара.
Сервис доставки товара от клиента/к клиенту
Учет товарных операций. Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта
Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам
Бонусные программы лояльности
Аналитические отчеты, позволяющие анализировать оказанные услуги, текущие ремонты, невыполненные заказы, задолженность по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами и т.д.
Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия
Взаимодействие с вендорами. Формирование отчетов по требуемому формату вендора
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам
Интеграция с системой «клиент-банк» или обмен с банком по прямому каналу
Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров
Получение изображений от WEB-камеры с последующей возможностью разметки и хранения полученного изображения
SMS и e-mail рассылки уведомят клиентов об изменениях этапов ремонта, напомнят о необходимости возврата подмены
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт
Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи
Обмен с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс»
Обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.2.0, «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.3.0, «1C:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» ред.2.1, «1С:Розница 8» ред.2.1
"1С:Управление сервисным центром" позволяет:
Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера
Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных
Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия
Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт
Контролировать задолженность по взаиморасчетам
Повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
Оформление перемещения товаров между магазинами/складами/подразделениями предприятия;
Торговля комплектами товаров;
Оформление возвратов товаров от покупателей;
Оформление документов инвентаризации товаров и материалов;
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Особенности
"1С:Управление сервисным центром" имеет программную систему лицензирования.
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит "привязка" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.
Артикул: 2900002653786
Штрих-код: 2900002653786
Наличие: Под заказ
Комплектация:
Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере.
Регистрационная карточка программного продукта.
Комлект PIN-кодов для активации программы.
PIN-код для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
Электронный купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
Комплект электронной документации (Руководство пользователя, Описание типовой конфигурации, Инструкция по получению программных лицензий)
Вид поставки.
Электронная поставка. Лицензионная версия.
Доставка по РФ: Бесплатно
Установка: Бесплатно (с помощью средств удаленного администрирования TeamViewer, Ammyy Admin, AnyDesk и т.п.)
Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://users.v8.1c.ru/ для самостоятельного скачивания обновлений (в комплект поставки входит конверт с пин-кодом для регистрации на сайте техподдержки).
Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы "1С" в Москве и линии консультаций Компании "Онлайн"
1с сервисный центр, автоматизация сервисного центра, 1с управление сервисным центром, учет в сервисном центре, программа для учета в сервисном центре мастерской, автоматизация сервисного центра 1с, сервисный центр система, программы сервисных центров и мастерских, 1с предприятие сервисный центр, программа автоматизации сервисного центра, 1с 8 сервисный центр, система автоматизации сервисного центра, 1с сервисный центр конфигурация, автоматизация работы сервисного центра, 1с ремонт, программа для сервисного центра по ремонту техники, 1с ремонт компьютеров, 1с управление сервисным центром купить, программа учета сервисного центра, 1с ремонт, сервисный центр программа учета, программа сервисный центр по ремонту телефонов, 1с рарус цто, программа для сервисного центра по ремонту техники, 1с 8 управление сервисным центром, 1с сервисный центр установить, программы для сервисных центров и ремонтных мастерских, 1с предприятие 8 управление сервисным центром купить в Уфе, программа для работы в сервисном центре, системы учета сервисный центр, 1с управление ремонтом, программа сервисный центр 1с, 1с управление сервисным обучение, 1с ремонт оборудования, 1с управление сервисным центром настроить работу, 1с 8.2 сервисный центр, 1с управление ремонтами и обслуживанием оборудования, сервисный центр 1с 7.7, программа для компьютерных сервисных центров, 1с ремонт телдефонов, программа учета сервисного центра, управление сервисным центром 1с 8.2, конфигурация сервисный центр 1с предприятие 8.3, учет ремонтов сервисного центра, автоматизация сервисного центра с помощью программы 1с, рарус сервисный центр, 1с предприятие сервисный центр настроить работу, программа для сервисного центра компьютеров, 1с учет сервисный центр цто, программа для сервисного центра сотовых телефонов, 1с 8.3 сервисный центр, 1с ремонтная мастерская, управление сервисным центром 1с 8.2 курсы, конфигурация 1с для управления сервисным центром, рарус управление сервисным центром, программа учета ремонта в сервисном центре, 1с ремонт гаджетов, системы учета сервисный центр, 1с авторизованный сервисный центр, программа сервисный центр 1с, 1с предприятие 8.3 управление сервисным центром, установить программу автоматизации сервисного центра, программа для сервисного центра по ремонту компьютеров, 1с сервисный центр купить в Уфе, конфигурация 1с сервисный центр установить в Уфе, система сервисный центр для 1с предприятие 8, программа автоматизации управления сервисным центром, 1с ремонт планшетов, программа для сервисного центра мобильников, 1с учет сервисный центр цто 8, система управления сервисным центром, учет клиентов сервисного центра, 1с предприятие управление сервисным центром внедрение в Уфе, 1с гарантийный ремонт, компьютерные системы сервисный центр, сервисный центр внешний модуль для 1с установить, программа для ремонтной мастерской сервисного центра, управление сервисным центром 1с документация, 1с управление сервисным центром самоучитель, 1с управление сервисным центром руководство пользователя, программа автоматизации сервисного центра, 1с для сервисного центра купить в Уфе, crm система для сервисного центра, программа для сервисного центра, учет гарантийного ремонта в 1с, 1с цто, 1с конфигурация ремонт, 1с мастерская, программа для сервисного центра по ремонту, управление ремонтами оборудования 1с, учет ремонтов в 1с