наверх

Решение проблемы с ошибкой при работе с сервисом 1С:Контрагент

12.04.2022

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент


Подключить "1С:Контрагент" для автозаполнения реквизитов по ИНН

Внимание!
Если при заполнении по ИНН у вас начала выходить ошибка "1С:Контрагент не подключен" или "Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН", то см. статью Решение проблемы с ошибкой "1С:Контрагент не подключен" или "Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН" при заполнении реквизитов контрагентов по ИНН в 1С:Бухгалтерии 8.


При попытке заполнить реквизиты по ИНН с помощью сервиса 1С:Контрагент пользователи могут столкнуться с ошибкой "Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации".

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации


Если вы уверены, что сервис 1С:Контрагент у вас оплачен (напоминаем, что сервис платный) и должен работать, то у проблемы может быть несколько причин и, соответственно, насколько способов решения.

Прежде чем начинать искать пути решения проблемы настоятельно рекомендуем проверить количество использованных и оставшихся лимитов опций сервиса 1С:Контрагент по ссылке: 
https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
Если в таблице вы видите, что у вас активированы все доступные попытки или таблицы нет вовсе, то вы можете подключить сервис 1С:Контрагент напрямую через нашу компанию, даже если находитесь в другом регионе и ранее продукты и сервисы 1С приобретали в другом месте. Стоимость стандартного пакета 1С:Контрагент на 1 год, который включает в себя 7200 обращений по ИНН и 360 отчетов "Досье контрагента", составляет 4800 руб.
Для подключения сервиса 1С:Контрагент не требуется наличие действующего договора ИТС.
Основное условие - используемые продукты 1С должны быть лицензионными! 



Из нашей практики основными причинами данной проблемы являются:

  • Используется старая версия конфигурации, в которой не поддерживается новый источник данных для работы сервиса 1С:Контрагент (для решения рекомендуется обновить конфигурацию).
  • Некорректная работа информационной базы (для решения рекомендуется очистить кэш).
  • Нет доступа к серверу (для решения проверьте доступность ресурсов интернет).
  • Сбой в работе сервера (для решения  попробуйте повторить попытку позже).


1. Используется старая версия конфигурации, в которой не поддерживается новый источник данных для работы сервиса 1С:Контрагент.

Возможность использования сервиса 1С:Контрагент в настоящий момент реализованы в Библиотеке интернет-поддержки пользователей (БИП) начиная с версии 2.2.3.**, которая встраивается в типовые конфигурации 1С.
Отключение поддержки более ранних версий БИП и устаревшего источника данных для сервиса 1С:Контрагент: https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl планировалось в феврале 2022 г.
В БИП 2.2.3.** используется 8-ая версия API источника данных для сервиса 1С:Контрагент. В настоящий момент 8-ая версия API еще поддерживается, но в скором времени возможно и ее отключение. 

Начиная с версии БИП 2.5.1.** используется уже 9-я версия API, поддержка которой будет продолжена.

Какая версия БИП в вашей конфигурации можно узнать с помощью команды Перейти по ссылке (в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз или Shift+F11)
e1cib/list/РегистрСведений.ВерсииПодсистем


Откроется Регистр сведений с указанием всех версий подсистем используемых в конфигурации.


Если версия подсистемы ИнтернетПоддержкаПользователей ниже 2.2.3.**, то сервис 1С:Контрагент и не должен работать. Если конфигурация типовая, то для восстановления работоспособности сервиса необходимо обновить конфигурацию до версии, в которой версия БИП не ниже 2.2.3.** (которая еще поддерживается), а еще лучше не ниже 2.5.1.**.

В старых конфигурациях может не применяться БИП, в этом случае в технической поддержке можно уточнить версию конфигурации, в которой реализована поддержка новых версий API. Например, для конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0 подобным релизом является 1.0.71.5 от 21.01.2022 г, т.е. для возможности использования нового формата API конфигурацию необходимо обновить до версии не ниже 1.0.71.5, а если версия конфигурации ниже 1.0.71.5, то сервис 1С:Контрагент работать не будет.


Если конфигурация измененная или полностью "самописная", которую невозможно обновить, то можно обновить Библиотеку Стандартных Подсистем (БСП), отдельно только Библиотеку интернет-поддержки пользователей (БИП), либо вручную настроить подключение к новым методам обращения к источнику данных.

Новые настройки:

• Адрес сервиса: https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl
• Пространство имен: http://ws.corporation.company1c.com/
• Имя сервиса: "CorpWsImplService"
• Имя точки подключения: "CorpWsImplPort"
• Имя метода: "findEntrepreneurByInn"

Вызов методов API (для ручной настройки):

• Реквизиты юр. лиц по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/corporation/v1/find-corporationby-inn?inn=
• "Досье" юр. лиц по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/corporation/v1/find-corporationtrustability-by-inn?inn=
• Реквизиты иностранного представительства(РАФП) по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/rafp/v1/find-foreign-representation-by-inn?inn=
• Реквизиты юр. лиц/РАФП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/counter-agent/v1/findcounter-agents-by-inn?inn=
• Реквизиты ИП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/person/v1/find-person-by-inn?inn=
• "Досье" ИП по ИНН: https://api.orgregister.1c.ru/rest/person/v1/find-person-trustability-byinn?inn=
• Информация о проверках юр. лиц: https://api.orgregister.1c.ru/ws/inspection/v1?wsdl

 

2. Как очистить кэш программных интерфейсов 1С:Контрагент

Если в используемой конфигурации версия Библиотеки интернет-поддержки пользователей (БИП) выше минимальной, в которой реализована поддержка сервиса 1С:Контрагент, то попробуйте очистить кэш программных интерфейсов сервиса 1С:Контарегент.

Для этого откройте регистр сведений "Кэш программных интерфейсов".

Что бы открыть регистр в Главном меню выберите пункт Функции технического специалиста (старое название Все функции), в открывшемся списке доступных объектов конфигурации выберите пункт Регистры сведений.

Ошибка при работе с сервисом 1С:Контрагент. Подробнее см. Журнал регистрации

Находим в списке строку "Кэш программных интерфейсов".

Ошибка при работе с сервисом 1С. Подробнее см. Журнал регистрации

Если у вас нет доступа к "Все функции", то можете воспользоваться командой "Перейти по ссылке". Для этого в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз "Перейти по ссылке" и вставьте ссылку для прямого перехода
e1cib/list/РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов

Подробнее Как получить доступ к регистрам, справочникам и документам программ 1С, если в меню нет пункта "Все функции".

В открывшемся списке необходимо найти и удалить записи с URL "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl" и/или "https://api.orgregister.1c.ru/ws/corporation/v1?wsdl" в колонке "Идентификатор".

Ошибка при работе с сервисом заполнения реквизитов по ИНН в программе 1С:Предприятие. Подробнее см. Журнал регистрации

Обратите внимание, что переходить по указанному URL не нужно! Это не ссылка! Нужно этот URL найти и удалить в списке регистра сведений "Кэш программных интерфейсов".

После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

    Все операции необходимо выполнять от лица пользователя с правами Администратора сервиса.

    Подключить "1СПАРК Риски" для оценки надежности контрагентов


    Особые случаи

    Если у вас в интерфейсе нет кнопки "Все функции", то нажмите Главное меню > Сервис > Параметры.

    Нет кнопки "Все функции" в программе 1С

    В открывшемся окне укажите "Отображать команду "Все функции"

    Добавить пункт "Все функции" в меню программы 1С

    Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!


    3. Нет доступа к серверу

    Для работы сервиса 1С:Контрагент у программы системы 1С:Предприятие должен быть доступ к соответствующим внешним ресурсам, который не должен блокироваться антивирусом, межсетевым экраном (firewall, брандмауэр) и т.п.

    Ресурсы интернет необходимые для работы сервиса 1С:Контрагент.

    Ресурс
    IP
    Порт, протокол
    Описание
    Сервис 1С:Контрагент


    npchk.nalog.ru81.177.31.880, HTTPСервис ФНС для проверки контрагентов
    api.orgregister.1c.ru185.12.155.122443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.taxregister.1c.ru 185.12.155.122443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.orgaddress.1c.ru 185.12.155.79443, HTTPSСервис 1С:Контрагент.
    api.registrationservices.1c.ru185.12.155.115443, HTTPSСервис Узнай ИНН


    Важная информация:

    • Учитывайте, что при файловом варианте работы доступ осуществляется с клиентского ПК пользователя, а в клиент-серверном режиме - со стороны сервера 1С:Предприятия.
    • Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных.
    • Если в системе настроена проверка SSL - ее необходимо отключить.
    • Также учитывайте, что платформа 1С:Предприятие наличие подключения к интернет проверяет по доступности доменов yandex.ru, mail.ru и google.com. Полный список ресурсов интернета, необходимых для работы программ 1С см. в отдельной статье: Настройка доступа к внешним ресурсам для работы сервисов в программах 1С:Предприятие.


    4. Вручную добавить сертификаты сайтов (для конфигураций с режимом совместимости выше 8.3.7).

    Если версия платформы 1С:Предприятие 8.* выше версии 8.3.7, ресурсы описанные выше доступны, информация о сертификатах сайта отображается верно, но сервис 1С:Контрагент по прежнему не работает, то скорее всего проблема в том, что отключено обновление Windows и соответственно сертификаты в ОС автоматически не обновляются. В этом случае обновите сертификаты цепочки (корневой и промежуточный) вручную:


      Также рекомендуем вручную добавить сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего сертификаты, в список Доверенные корневые центры сертификации ОС Windows.


      5. Обновить файл cacert.pem (для конфигураций с режимом совместимости ниже 8.3.7)

      Пользователям "старых" версий конфигураций (1С:Управление производственным предприятием ред.1.3, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред.1.0, Зарплата и и управление персоналом ред.2.5 КОРП и т.п.), в которых используется режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже, необходимо вручную обновить сертификат удостоверяющего центра. Для обновления сертификата необходимо заменить файл cacert.pem со старым сертификатом  в каталоге, в котором установлена используемая платформа, например C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.**.****\bin\.

      Обновление сертификата возможна двумя способами:

      • Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат Globalsign (если вы ранее вручную не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен).
      • Добавить текст сертификата Globalsign вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе.

      Актуальный файл cacert.pem или текст сертификата для ручного добавления в файл можно у обслуживающего Вас партнера 1С.


      6. Сбой в работе сервера

      Теоретически нельзя исключать проблем на стороне самого сервера, который предоставляет программам 1С данные по контрагентам. В этом случае совет простой - попробуйте позже.



      DDoS-атаки на ресурсы 1С

      С 21 апреля 2022 г. продолжаются мощные DDoS-атаки на различные интернет-ресурсы и сервисы 1C и других организаций с целью усложнить работу российских пользователей, в связи с чем на сайтах сервисов 1С был установлен новый цифровой сертификат безопасности.

      Для типовых конфигураций 1С на управляемых формах выпущенных до июля 2022 г. рекомендуется установить патч EF_00_00447194_XX или EF_00_00447194 (в зависимости от используемой конфигурации).

      Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в соответствующие службы технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.


      © Компания "Онлайн", 2022
      www.online-ufa.ru



      Как оставить отзыв о данной статье 

      Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов. 


      Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

      Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
      Подробная инструкция есть здесь.


      Ключевые слова


      Теги: Ошибка при работе с сервисом. Подробнее см. Журнал регистрации, ошибка при автозаполнении данных 1С:Контрагент по ИНН, ошибка при заполнении данных организации по ИНН в сервисе 1С:Контрагент

      Возврат к списку

      Начать сотрудничать с нами легко

      Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

      Или воспользуйтесь формой обратной связи.

      +7
      Яндекс.Метрика