Зарегистрированные пользователи программ 1С могут обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8 ПРОФ на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений (с аппаратной или программной системой защиты).
Для более удобной передачи массивной информации от клиента обслуживающим организациям, например информационных баз 1С, не засоряя при этом службы электронной почты, наши специалисты рекомендуют пользоваться файлообменными сервисами.
Умение работать с программами 1С – фактор, напрямую влияющий на жизненный успех человека и на успех предприятия на котором он работает. Фирма «1С» понимая, что обучение работе с программой является одним из самых важных элементов её успешного функционирования на предприятии и качество в этом вопросе очень важно – развивает сеть центров сертифицированного обучения (ЦСО).
Из названия программного продукта ясно, что он ориентирован на производственные предприятия, но всегда ли производственным предприятиям нужно покупать УПП и можно ли обойтись чем-то дешевле и проще?
Зарегистрированные пользователи программ 1С могут обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8.* на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений (с аппаратной или программной системой защиты).
1С:Предприятие + Internet. Интернет, на сегодняшний день, это уже реальный, доступный и эффективный инструмент развития бизнеса, без территориальных и национальных границ, который открывает огромные перспективы и новые возможности. Обзор offline и online вариантов работы 1С:Предприятие по Интернет: обмен данных, удаленный доступ, терминальный режим, «тонкий клиент» и веб-клиент 1С.
Какую программу 1С купить? Как выбрать подходящую конфигурацию 1С? Какая 1С лучше? Ответить на эти вопросы поможет наш обзор и сравнительный анализ возможностей программных продуктов 1С для небольшой торговой фирмы.
Внедрение системы штихового кодирования при учете основных средств позволило в несколько раз повысить скорость инвентаризации ОС и практически полностью избежать появления ошибок при выполнении этой важной и трудоемкой операции.
Загрузка данных в 1С из Excel. Часть 2.
Загрузка справочника номенклатуры в 1С:Управление торговлей 8 из прайс-листа в Excel.
Продолжение серии статей о том, как избежать напрасных потерь сил и времени в век электронного документооборота.
Загрузка данных в 1С из Excel. Часть 2.
Загрузка приходной накладной в 1С:Управление торговлей 8 из прайс-листа в Excel
Довольно часто в практике возникают ситуации, когда необходимо загрузить данные в программу 1С из таблицы Excel. У каждого пользователя профессиональной версии 1С:Предприятие 8 подобная обработка уже есть! На диске ИТС!
Загрузка данных в 1С из Excel. Часть 1.
Загрузка справочника номенклатуры в 1С:Бухгалтерия 8 из прайс-листа в Excel
Довольно часто в практике возникают ситуации, когда необходимо загрузить данные в программу 1С из таблицы Excel. У каждого пользователя профессиональной версии 1С:Предприятие 8 подобная обработка уже есть! На диске ИТС!
Разъяснения по условиям распространения обновлений программ 1С Предприятие. Часто пользователи не читают лицензионное соглашение и даже не подозревают, что нарушают его и рискуют быть привлеченными к административной и даже к уголовной ответственности.
При выборе курса 1С необходимо руководствоваться несколькими простыми правилами. Это поможет Вам приобрести качественные знания быстро, эффективно и по разумной цене. Статья подготовлена методистами фирмы «1С» и размещена на сайте www.buh.ru
Специфика информационных систем в том, что они требуют регулярного обслуживания и сопровождения, и обычные отношения "продавец – покупатель" часто перерастают в партнерские, в плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому правильный выбор подобного партнера является очень важным, ответственным и стратегическим решением. Данная статья даёт ряд рекомендаций, которые смогут помочь в выборе такого партнера.
Статья с сайта www.buh.ru из серии "1С:CRM - инструмент антикризисного управления". В предлагаемой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин рассматривают различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности компании в условиях финансового кризиса, приводя примеры из российской практики, описанной в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса".