наверх
- Новости

Интеграция облачной АТС "Дом.ru Бизнес" и "1С:Управление нашей фирмой"

24.10.2017

Интеграция облачной АТС "Дом.ru Бизнес" от компании "Дом.ru" и программы "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) от Фирмы "1С"

В результате интеграции облачной АТС "Дом.ru Бизнес" с популярной программой "1С:Управление нашей фирмы" последняя получила набор новых возможностей, которые дополняют инструменты 1С:УНФ современной телефонной связью активно взаимодействующей с контактными данными клиента.



Похожие статьи





Возможность интеграции облачной АТС "Дом.ru Бизнес"с "1С:УНФ" будет доступна, как для коробочных коробочных версий "1С:УНФ" (начиная с версии 1.6.12), так и для пользователей облачного сервиса 1С:Фреш использующих 1С:УНФ в облаке. 
Подробнее о облачном сервисе 1С:Фреш

Подключив облачную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, облачная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.

Преимущества интеграции

Полная информация о клиенте при звонке
Сообщение с основной информацией о клиенте позволяет сразу обратиться к нему по имени, тем самым повышая его лояльность. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку нового клиента

Повышение лояльности и экономия времени клиентов
Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения

Полная история взаимодействия с клиентами
История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в подсистеме CRM программы 1С:УНФ, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок

Совершение звонка прямо из карточки клиента
Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из подсистемы CRM программы 1С:УНФ.

Преимущества облачной АТС

Без затрат на оборудование
Облачная АТС Дом.ru Бизнес - это программное решение, расположенное в «облаке». Не нужны капитальные вложения в офисные АТС и затраты на техническую поддержку оборудования. Об этом позаботимся мы.

Масштабируемость
Когда ваш бизнес будет расширяться, вы переедете в новый офис или откроете новые представительства — вы сами, без привлечения технических специалистов, оперативно сможете настроить телефонию: создать новое подразделение, присвоить внутренние номера сотрудникам, задать правила обработки вызовов.

Многоканальный номер
Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно, поэтому ваш клиент никогда не услышит «занято», позвонив Вам.

Управление звонками
Облачная АТС настраиватся в режиме реального времени под ваши задачи. Важно сократить время ожидания клиента на линии – настройте дозвон сразу до всех сотрудников, принимающих вызовы. Задача увеличить качество продаж — измените параметры и АТС адресует звонок самым опытным менеджерам.

История и статистика разговоров
Вы контролируете, кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, сколько по времени длился звонок и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров повышает эффективность менеджеров и может быть использована в качестве наглядного примера для обучения новичков.

Черный список
Чтобы не тратить время на пустые разговоры и нежелательные звонки, а сфокусироваться только на важных, вы можете настроить свой «черный список номеров».

Как интегрировать облачную АТС "Дом.ru Бизнес" и 1С:УНФ?

Для возможности интеграции типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с облачной АТС "Дом.ru Бизнес" релиз конфигурации 1С:УНФ должен быть не ниже 1.6.12.4.

Список возможностей и цены облачной АТС "Дом.ru Бизнес"
https://ufa.b2b.domru.ru/products/oats-new/



Теги: Подключение облачной АТС Дом.ру к 1С, Интеграция 1С с облачной АТС Дом.ру

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика