наверх
- Новости

Интеграция виртуальной АТС "Mango Office" и "1С:Управление нашей фирмой"

24.10.2017

Интеграция виртуальной АТС Mango Office от компании "Манго Телеком" и программы "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) от Фирмы "1С"


В результате интеграции виртуальной АТС Mango Office с популярной программой "1С:Управление нашей фирмы" последняя получила набор новых возможностей, которые дополняют инструменты 1С:УНФ современной телефонной связью активно взаимодействующей с контактными данными клиента.



Похожие статьи




Возможность интеграции виртуальной АТС Mango Office с "1С:УНФ" будет доступна, как для коробочных коробочных версий "1С:УНФ" (начиная с версии 1.6.12), так и для пользователей облачного сервиса 1С:Фреш использующих 1С:УНФ в облаке. 
Подробнее о облачном сервисе 1С:Фреш  

Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.

Преимущества интеграции

Полная информация о клиенте при звонке
Сообщение с основной информацией о клиенте позволяет сразу обратиться к нему по имени, тем самым повышая его лояльность. Если звонок поступил от нового клиента, можно буквально в 1 клик создать карточку клиента

Повышение лояльности и экономия времени клиентов
Благодаря автоматическому распределению звонков на персональных менеджеров, клиентам не придется многократно пересказывать вопрос и ожидать соединения

Полная история взаимодействия с клиентами
История звонков и записи разговоров становятся доступны прямо в CRM, что позволяет быстро открыть любую карточку и прослушать звонок

Совершение звонка прямо из карточки клиента
Сотрудники экономят время, получая возможность совершить звонок одним кликом из CRM-системы

Преимущества виртуальной АТС Mango Office

Объединение офисной и мобильной связи
Объединяйте офисную телефонную сеть и мобильные телефоны в одно общее пространство с безлимитными звонками

Подключение номеров других операторов
В случае необходимости можно сохранить номер телефона и продолжить пользоваться услугами связи другого оператора (ваш оператор должен поддерживать возможность переадресации звонков по протоколу SIP)

Качество и надежность связи
Распределенный кластер серверов в дата-центрах уровня Tier 3. Сотрудничество только с лицензированными операторами связи. Резервирование каналов.

Более 100 бизнес-функций
Функциональная Виртуальная АТС с гибкими настройками в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Сервисы увеличения продаж – обратный звонок и звонок с сайта.

Комплексная аналитика
Детальная в классе продуктов информация о работе сотрудников и качества обслуживания клиентов. Повышение эффективности рекламных компаний с использованием коллтрекинга.

Как интегрировать Mango Office и 1С:УНФ?

Для возможности интеграции типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с сервисом виртуальной АТС Mango Office релиз конфигурации 1С:УНФ должен быть не ниже 1.6.12.4.

Список возможностей и цены виртуальной АТС Mango Office
https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats



Теги: Подключение виртуальной АТС МАнго Офис к 1С, Интеграция 1С с виртуальной АТС Mango Office

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика