наверх
Сервисы

Абонентское обслуживание

Главная задача заключения договора абонентского сопровождения - это дать возможность Вашим сотрудникам эффективно использовать свои автоматизированные рабочие места и оперативно обращаться за помощью в решении возникающих вопросов на известных им условиях и в рамках утвержденного бюджета.

Отличие этого вида обслуживания от технологии сервисного выезда в том, что за вашей организацией закрепляется специалист, знающий ситуацию на вашем предприятии, готовый быстро вам помочь, а также решающий постоянные вопросы обслуживания, как то тестирование информационной базы данных, сохранение архивных копий и т.д., при этом стоимость обслуживания ниже, чем при работе по сервисным выездам, но предприятие оплачивает ежемесячную абонентскую плату.

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Ознакомиться с ценами.

 

  • Преимущества
  • Перечень услуг

Преимущества абонентского обслуживания

Уверенность. Заказчик может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями с информационной системой, вовремя и качественно подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.

Ориентация на предотвращение сбоев в работе информационных систем, а не на борьбу с их последствиями. Плановый характер взаимоотношений нацелен не на оперативное решение возникших проблем, а на проведение профилактических работ, своевременное обновление программ в связи с изменениями в российском законодательстве, что снижает вероятность возникновения ошибок и сбоев.

Гарантия качества. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и долгосрочный характер взаимоотношений накладывает на нас особую ответственность. Договор на абонентское обслуживание гарантирует как оказание качественной технической поддержки, так и консультирование.

Компетентность и профессионализм. Специалисты фирмы прошли обучение и имеют сертификаты фирмы «1С».

Взаимозаменяемость. За каждым заказчиком по каждой установленной у него программе закрепляется ответственный специалист. В том случае, если он заболел или ушел в отпуск – его заменит резервный сотрудник, который справится с работой не хуже. Гарантия этого – стандартизация методов работы с клиентами и ведение сервисных книжек, которые позволят в любой момент времени проследить историю работ.

Взаимодополняемость. Один человек не всегда может быть хорошим специалистом в разных предметных областях, по разным программам, по администрированию компьютерных и инженерных систем, настройке офисного и серверного программного обеспечения, обновлению специализированных программ. В нашей компании работает команда профессионалов, которая сможет решить любой вопрос, возникший в процессе вашей работы.

Оперативность. Компания «Онлайн» обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрого решения задач, стоящих перед фирмой-заказчиком. Заказчикам, обслуживающимся в рамках абонентских договоров, гарантируется приоритет при решении внеплановых запросов.

Планируемость. Заказчик может легко спланировать свой бюджет по поддержке информационной системы, выбрав необходимый тарифный план и определив, сколько расходуется средств, на какие цели они идут, и какой будет достигнут результат

Экономия. Держать в своем штате специалистов столь широкого профиля с таким набором компетенций, несомненно, дороже стоимости обслуживания. Кроме того, так как для нас эта форма взаимоотношений также удобна, за счет возможности планировать загрузку специалистов, мы предоставляем дополнительную скидку на стоимость часа по сравнению со стоимостью часа при оперативном обслуживании.

Льготное повышение квалификации. Наша компания регулярно проводит консультационные семинары-тренинги и курсы обучения, помогающие работать с программами «1С» на должном уровне, учитывая все изменения законодательства. Клиенты, стоящие на абонентском обслуживании имеют возможность получить скидку на эти мероприятия.

Перечень услуг, оказываемых в рамках абонентского договора

  • Установка обновлений конфигураци
  • Установка обновлений форм отчетности
  • Установка обновлений платформы
  • Доставка и установка ИТС
  • Ознакомление с новой информацией на ИТС
  • Ознакомление с изменениями в конфигурации
  • Консультации и помощь по формированию отчетности
  • Консультации по использованию программы
  • Диагностика правильности ведения учета: поиск ошибок пользователей, оценка корректности ввода информации
  • Рекомендации по ведению учета в программе 
  • Помощь при обмене с программами государственных органов
  • Резервное копирование и тестирование базы данных
  • Установка дополнительных информационых баз данных
  • Индивидуальное обучение работе в программном продукте
  • Помощь при закрытии месяца
  • Помощь при расчете налогов
  • Настройка интерфейсов и прав доступа
  • Ввод новых пользователей
  • Установка программы на новые рабочие места 
  • Установка и обновление классификаторов
  • Настройка и контроль обмена между информационными базами данных
  • Настройка и контроль работы регламентных заданий 
  • Линия консультаций
  • Всё что может помочь Вам правильно работать с программой

 

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика