Услуги специалистов по обслуживанию программ 1С:Предприятие
Важно!
Все услуги по внедению программных продуктов системы 1С:Предприятие, настройке, адаптации, обучению, а также консультации по использованию оказываются только при наличии действующего Договора ИТС (Информационно-технологического сопровождения программ "1С:Предприятие")
Данный вариант является оптимальным, для выполнения оперативных и небольших по объему задач, например устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д.
Оказание разовых услуг возможно двумя способами: выезд на рабочее место к заказчику или через удаленное подключение (более оперативно). Оплата производится по факту отработанного времени.
К указанным работам можно отнести:
- установку и переустановку программного обеспечения;
- первоначальное обучение (ознакомление заказчика с порядком ведения учета в конфигурации);
- выполнение функций администратора: настройка интерфейсов, настройка прав, ввод пользователей;
- обновление форм отчетности;
- обновление релизов конфигураций;
- обновление релизов программных файлов;
- выездные консультации (обучение);
- решение технических проблем, связанных с эксплуатацией программы;
- работы по выполнению регламентных действий при работе с программой: архивация данных, тестирование и исправление баз данных, упаковка информационных баз, создание дополнительных информационных баз, дефрагментация диска, освобождение места на диске;
- организация обмена данными между конфигурациями 1С.
Кому предоставляются разовые услуги:
- Пользователям Базовых версий 1С;
- Пользователям ПРОФ версий, которые имеют действующий Договор ИТС.
Если у Вас достаточно часто возникает потребность в разовых услугах, то мы рекомендуем заключить Договор регулярного сопровождения по одному из выбранных тарифов, что может оказаться для Вас быть более выгодным.